Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek27,неее про варик это не тебе :) релюшку топливного насоса проверь, если я правильно понимаю при попытке завести заглохший двс насос не гудит а потом херакс и загудел :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да Тимур ты правильно понял.Я вот и спрашиваю ,он всегда должен гудеть когда ключ на вкл. поворачиваешь?Или только когда давление в системе падает,тогда он подкачивает.Кстати на заведённую насос не слышно.Только перед заводкой две секунды слыно.
Добавлено спустя 2 минуты:
А как релюшка выглядет??И как её проверять??И не может ли сига глючная её блокировать иногда?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Цитата: Sanek27
И не может ли сига глючная её блокировать иногда?
Какая сигналка стоит.Не мыл ли случайно подкапотное пространство?
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Цитата: Sanek27
А как релюшка выглядет??И как её проверять??
релюшка похожа на небольшую коробочку из которой идут контакты. Она вставляется в колодку с проводами.Имеет разное колво контактов в зависимости от типа. 2 контакта имеют между собой сопротивление обмотки реле примерно 200-1000 Ом если оно есть и присутствует на них напруга 12в то должно щелкнуть. Если щелкнуло но ничего не происходит скорее всего подгорели перекидные контакты на реле.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Вот глянь http://www.elektrik-avto.ru/publ/rele_standartnye_skhemy/1-1-0-47
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Цитата: Sanek27
сига CENMAX стоит,под копотом может и мыли
Скорее всего только сирена под капотом, блок как правило под панелью. Часто при мойке двигла вода попадает в блок ,если грешишь на сигу вскрой блок предварительно сняв плюсовую клемму аккума.