При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek27,неее про варик это не тебе :) релюшку топливного насоса проверь, если я правильно понимаю при попытке завести заглохший двс насос не гудит а потом херакс и загудел :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Да Тимур ты правильно понял.Я вот и спрашиваю ,он всегда должен гудеть когда ключ на вкл. поворачиваешь?Или только когда давление в системе падает,тогда он подкачивает.Кстати на заведённую насос не слышно.Только перед заводкой две секунды слыно.
Добавлено спустя 2 минуты:
А как релюшка выглядет??И как её проверять??И не может ли сига глючная её блокировать иногда?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Цитата: Sanek27
И не может ли сига глючная её блокировать иногда?
Какая сигналка стоит.Не мыл ли случайно подкапотное пространство?
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Цитата: Sanek27
А как релюшка выглядет??И как её проверять??
релюшка похожа на небольшую коробочку из которой идут контакты. Она вставляется в колодку с проводами.Имеет разное колво контактов в зависимости от типа. 2 контакта имеют между собой сопротивление обмотки реле примерно 200-1000 Ом если оно есть и присутствует на них напруга 12в то должно щелкнуть. Если щелкнуло но ничего не происходит скорее всего подгорели перекидные контакты на реле.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Вот глянь http://www.elektrik-avto.ru/publ/rele_standartnye_skhemy/1-1-0-47
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Цитата: Sanek27
сига CENMAX стоит,под копотом может и мыли
Скорее всего только сирена под капотом, блок как правило под панелью. Часто при мойке двигла вода попадает в блок ,если грешишь на сигу вскрой блок предварительно сняв плюсовую клемму аккума.