Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
нет ещё((Сегодня прям на перекрёстке заглох...заводиться опять глохнет и так раз пять))Потом поехал(в спину наверно матов куча прилетела))На выходных буду менять ДК и ДР местами,хз чё ещё делать.Ещё на сигу стал грешить...может это из за неё??Просто странно почему автозапуск не подключен был.
нет я сам не полезу))буду смотреть со стороны)Я сразу отпишу что получилось.Только потестю 2-3 дня сначала.Эх хоть бы ДК.А то в голову лезут страшные мысли всяческие))
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А с 1 на 2 у всех пинаеться а??А то тоже напрягать начало
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Пинается у всех) у меня по крайней мере с нова пиналась. Проездил 6 лет 100000км и все равно пинает, особенно после активной езды с пробуксовкой) коробка то адаптивная.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, кто тебе сказал что она адаптивная я когда по полной поменял все масла фильтра и некоторые датчики которые уже перестали нормально работать вся адаптация пропала могу в пол лупануть убегает быстро и нет не какой адаптации в основном езжу по городу в спокойном режиме раз в месяц бываю на трассе не какой адаптации не вижу уже года два как привёл машину в порядок, сделал вывод что это полный гон приведи машину в нормальное состояние и будет тебе счастье. коробка да пинается с 1 на 2 несильно только толчёк небольшой но туда лезть нет желания.
у меня если прям красться,то переклчиться с 1 на 2 в районе 1500-2000.Если нормально на педаль давить то может и на 3000 переключиться с затяжкой и пинком.Но мне пока не до коробки))
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Цитата: Sanek27
у меня если прям красться,то переклчиться с 1 на 2 в районе 1500-2000.Если нормально на педаль давить то может и на 3000 переключиться с затяжкой и пинком
Не здоровая фигня...вот пишут что так у всех.Но не могла же она с завода пинаться.Читал что паренёк по фотоотчёту всё наладил у себя с акп...но что за отчёт ,что делал. хз .Вопрос Всем.Вот когда ключ поворачиваю,слышно как бензонасос подкачивает секунды 2,потом завёл и его не сышно.Когда авто глохнет,я ставлю парковку,ключ назат поварачиваю,потом на ON но он не подкачивает.Если завести в таком случае то она через 1-2 сек заглохнет.Если поворачивать ключ туда сюда.через какое то время опять слышно что насос подкчал бенза.Он должен всегда подкачивать или нет???Например заглуши авто,раз опять заводить,а его не слышно .Или это когда давление падает ,втех случаях слышно его??Ой понаписал сам запутался))
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Я сначала поехал на диагностику к офицалам они сказали все гут. Проблема не исчезла на другой диагностике показало ошибку ДПКВ купил в экзисте за 700 все окай
EVGENIUS85, А какой номер у ДК...и как ты в экзисте ищешь запчпсти на саньку??А то по вину не бьётся...и по катклогу его нет.На другом сайте он как ниссан пульсар пробиваеться
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978,гон гоном а варик точно адаптивный)))) начинаешь это понимать когда в хорошей пробочке 4 часа проведешь
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Sanek27,повернул ключ в Вкл - услышал под задним диваном жжЖЖж и тишина, повернул ключ на АСС подождал 3-5 сек- услышаш щЁлк гдет за бардачком, потом повернул ключ на Вкл и снова жжЖжЖж и тишина под задним диваном, далее ключ на СТАРТ и жжЖЖж под задним диваном будет постоянным пока не повернешь ключ на АСС Ну разжевал как смог, даж ребенок поймет как должен работать топливный насос проверь релюшку топливного насоса, у правой коленки водителя за предами
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Если двигатель глохнет (не по причине отказа топливного насоса) то соответственно насос не будет качать бенз
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, Вот смотри.Я сели повернул ключ на вкл. слышу жжЖЖжж))Еду , заглох ,ключ на вык. потом на вкл. А жжЖЖжж нету))Если пробую завести , она заводиться и глохнет почти сразу.Через какие то 10-30 сек жжЖЖжж появляеться))И она заводиться и пытаеться глохнуть а потом норм.Как то так)))
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Corvus9, А у меня что варик стоит?Или вы это о своём?)_Я просто не видел варик никога,незню как они отлечаються от автомата)