1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ShCool, смысл этой кнопки в регулировке яркости панели приборов. В нормальном состоянии она работает следующим образом: - при выключенном свете (габаритах, фарах) панель светит ярко, нажатие на кнопку ничего не дает; - при включенном свете (габариты, фары) панель автоматически "притухает", светит тусклее, соответственно, нажатие кнопки повышает яркость подсветки панели, повторное - возвращает на исходную.
Сообщение отредактировано 8 октября 2014 14:31. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShCool
работала раньше эта штука. Но как сейчас её вернуть к жизни?
интересно :) это внутрь лезть придется, похоже.
кнопка вообще нормально нажимается? после чего работать перестала? подсветка панели приборов при включении света вообще меняется? в панель кто-нибудь уже лазил?