Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ShCool, смысл этой кнопки в регулировке яркости панели приборов. В нормальном состоянии она работает следующим образом: - при выключенном свете (габаритах, фарах) панель светит ярко, нажатие на кнопку ничего не дает; - при включенном свете (габариты, фары) панель автоматически "притухает", светит тусклее, соответственно, нажатие кнопки повышает яркость подсветки панели, повторное - возвращает на исходную.
Сообщение отредактировано 8 октября 2014 14:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShCool
работала раньше эта штука. Но как сейчас её вернуть к жизни?
интересно :) это внутрь лезть придется, похоже.
кнопка вообще нормально нажимается? после чего работать перестала? подсветка панели приборов при включении света вообще меняется? в панель кто-нибудь уже лазил?