Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Решил себе поставить в указатели поворотов LED лампочки. Но тут не так все просто. Оказывается, что в связи с уменьшением нагрузки лампочки начинают моргать как башенные для устроения этого недоразумения есть два способа: 1) Установить на каждую лампочку догрузочный резистор (продаются комплектом с лампами (при желании). Меня этот вариант не устраивает так как этот резистор создает потребляемую мощность туже что и при штатных лампах.
2) Установить реле управления в место штатного. С ним и система не будет потреблять лишнею электро энергию и лампочки нормально мигать будут. Вот тут то и проблема, тупо не могу найти где он находится.
Пока искал обнаружил что не установлено реле управления вентилятором на радиаторе не знаю нужно ли оно На первой картинке видно что оно как бы должно быть По факту его нет и хз нужно ли оно
Вроде все крышки по вскрывал так и не нашел реле поворотников. Может кто подскажет где оно хоть примерно должно находиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.