Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Решил себе поставить в указатели поворотов LED лампочки. Но тут не так все просто. Оказывается, что в связи с уменьшением нагрузки лампочки начинают моргать как башенные для устроения этого недоразумения есть два способа: 1) Установить на каждую лампочку догрузочный резистор (продаются комплектом с лампами (при желании). Меня этот вариант не устраивает так как этот резистор создает потребляемую мощность туже что и при штатных лампах.
2) Установить реле управления в место штатного. С ним и система не будет потреблять лишнею электро энергию и лампочки нормально мигать будут. Вот тут то и проблема, тупо не могу найти где он находится.
Пока искал обнаружил что не установлено реле управления вентилятором на радиаторе не знаю нужно ли оно На первой картинке видно что оно как бы должно быть По факту его нет и хз нужно ли оно
Вроде все крышки по вскрывал так и не нашел реле поворотников. Может кто подскажет где оно хоть примерно должно находиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.