При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Решил себе поставить в указатели поворотов LED лампочки. Но тут не так все просто. Оказывается, что в связи с уменьшением нагрузки лампочки начинают моргать как башенные для устроения этого недоразумения есть два способа: 1) Установить на каждую лампочку догрузочный резистор (продаются комплектом с лампами (при желании). Меня этот вариант не устраивает так как этот резистор создает потребляемую мощность туже что и при штатных лампах.
2) Установить реле управления в место штатного. С ним и система не будет потреблять лишнею электро энергию и лампочки нормально мигать будут. Вот тут то и проблема, тупо не могу найти где он находится.
Пока искал обнаружил что не установлено реле управления вентилятором на радиаторе не знаю нужно ли оно На первой картинке видно что оно как бы должно быть По факту его нет и хз нужно ли оно
Вроде все крышки по вскрывал так и не нашел реле поворотников. Может кто подскажет где оно хоть примерно должно находиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.