При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
с водой в баке у меня троила но не глохла насос не сгорит тем более не подгорит мой бы давно загнулся но работает же хотя без бензина я его много раз крутил, тут возможно проводка или датчик коленвала или распредвала мозг парит вот из-за них машина заглохнет сразу.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот не сдержался купил новый датчик ДМРВ который.Два дня катаюсь не глохнет НО....Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.И машина два раза дёрнулась((Поехал дальше,вроде не повторялось такого...я в недоумении полнейшем...как кто то писал ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А из за датчиков КВ и распредвала авто бы уже не завелось наверно??Или они могут гнать просто не всегда
Сообщение отредактировано 28 сентября 2014 16:11. Редактировалось 1 раз(а)
Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.
У меня тоже так, когда гидротрансформатор блокируется) Как раз при 80 и есть 1500об при блокированном ГТР.
Цитата: Sanek27
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Не забудь со словами - "ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ" облить бензином и поджечь))) Шутка конечно! ) Думаю O/D off и дать "просраться" по трассе не помешает. Без фанатизма конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А Denso иридий классные свечи уж 90 тыс. на них проехал - как новые)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Отъездил с новым ДМРВ 4 дня без пролем(раз только обороты шалили на скорости) и вот на 5 день я заглох на скорости 40-50км.чОстановился завёл и домой уехал.Проблема не в ДМРВ!!Но!Как то она с ним связана.Ибо пока я не поменял его на новый тачка глохла каждый день(по 1-2 раза в день).Читал про Реле зажигания ещё,кто то вобще масло в автомате поменял и всё прошло))Пишут что проводка к МАФу может быть оборвана частично.Нужен совет.Очень нужен.А то менять всё подряд не хочу да и не могу )
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
VVTI есть.Откатал уже около 50км. с отключённым клапаном,не заглохла ни разу,попыток тоже не было.Пишут разное у кого то из за него авто заводиться а потом глохнет.Короче я хз на что уже думать.Скоро точно с обрыва полетит)