Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Здравствуйте уважаемые форумчане.Проблема в следующем:Раз в день обязательно глохнет мой санька при почти полной остановке,сразу же без проблем заводиться и либо сразу глохнет либо всё ОК и еду дальше.После повторного запуска если снова заглох,завожу жду секунд пять и уже точно еду дальше.Тем похожих много.Но обычно пишут что ,потом совсем не заводиться,либо заводиться но минут через пять...Грешу на ДМРВ т.к. выдаёт на заглушенном моторе 1.4В ...читал что должно быть около 1.Ошибок нет , чек не горит и сканер ошибок не видит.Я хз что делать. менять ДМРВ??А вдруг не он.Может была у кого такая же проблема??Кстати на холодную такого ещё не происходило.Заранее спасибо если кто откликнется. Санька сингапур 2002 QG16 Ксати авто начало тупить при разгоне....а может я просто подогнался из за ДМРВ))Просто что машинка глохнет из за МАФа а потом без проблем заводиться...такого я ещё не где не вычитал.
правил название темы
Промодерировал: Andrey23 (30 марта 2016 00:22)
Сообщение отредактировано 20 сентября 2014 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek27,СТОшникам руки пообломать и запихать в очковое отверстие. Сам же говоришь что ДМРВ не в допуске, не удивлюсь что и лямбда накрытая тазом. Пусть диагностируют по показаниям (цифры). Меняй свечи, топливный фильтр, чистка ДЗ и КХХ. Если на холодную ок а на горячую ж.па, то скорее всего электроника :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
В экзисте оригинал 15-16 тыр стоит))не вариант...Сегодня опять к диагностам заехал,тоже сказали пробуй меняй дмрв...не поможет ещё что нить поменяй и т.д.)))Просто с деньгами не айс...боюсь куплю дмрв а дело не в нём(((Хз как быть
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Sanek27, была похожая проблема... заводишь проблем нету, начинаешь переключать с D на P или на оборот при нажатом тормозе и машина или глохла или была близка к этому, помогло чистка клемм на аккумуляторе (на плюсовом проводе был плохой контакт), щас появилась такая же проблема думаю поменять клеммы на новые...
Сообщение отредактировано 25 сентября 2014 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Рано я радовался(((На след день,после прогрева заглохла.Завел поехал на работу.В обед начала люто глохнуть,не заводилась даже.Заведётся,проеду пять метров глохну.Поставил свой дмрв завёл и поехал домой.Доехал не заглох но она хотела много раз.Я хз что делать что смотреть (((
с моим датчиком глохнет только при отпущеной педальке...с соседским и на ходу глохнуть начала.Бензонаос новый...про подсос хз,но глохнет то редко...если был бы подсос постоянно бы чудил наверно??А про вентиляцию картера...я не знаю что это)))
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Я вспомнил начало всей этой трагедии...посадил акум,подкурили завели,заглушил.Завожу опять ..не заводиться..крутил крутил..оказалось бенз кончился(стрелка уровня топлива не работает)Залили 5 литров плохого бенза завелась с третьего раза.На след день поменял возд. фильтр...и вроде в тот же день она первый раз заглохла.Владею месяц,поэтому много чего не знаю о ней...да и о ниссанах.Раньше марк был.Как то так.А не может забиться топ. фильтр ??Когда бенз кончался всю грязь поди всосал в себя??
Сообщение отредактировано 27 сентября 2014 00:48. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Насос мог и подгореть без бензина.. Подсос может с вакумного усилителя. Проверь все трубки шланги которые идут к впускному коллектору. От крышки клапанов идут два шланга - это и есть вентиляция картера. Насос быстро накачивает? Его слышно при включении зажигания.