Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Балаково
Доброго времени суток постояльцам! нужен совет..последнее время стал обращать внимание,что временами машина не берет прогревочные обороты после запуска. Запуск-1500об. и сразу на ХХ. Лето,жара..как то не придавал особого значения,проблем не было. Сегодня при движении по трассе около 100км/ч резко придавил на газ,машина как в стену уперлась,начались рывки,задрало обороты,как я понял словила пониженную передачу. До дому ехал так- при плавном наборе до 80--90 км/ч 1800-2000 об. вариатор переключается без проблем до 6 передачи...выше 2000 об. ловит пониженную при любой скорости движения и тупит пока не сбросишь обороты? Qr20dd,вариатор,2000г.пробег 180000...движек после капиталки 10000 пробега. Есть мнения какие,братва? откуда копать и куда? и есть ли связь прогревочных оборотов с этой проьлемой?
sany924, аварийный режим работы двигателя. Проверять лампочку check engine, считывать коды самодиагностики. Иначе - считывать эти же коды у диагностов на СТО.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik а у меня на ум пришло что МАФ ))) такое поведение у 90% на этом форуме у кого подобная проблема была и уходила после замены мафа. причем чек не обязательно дожен загареться и ошибка никакая не запишется, потому как датчик то рабочий, но вот только показания не в допуске, что только на сканере видно
Сообщение отредактировано 5 июля 2014 01:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Понятно.. Чек у меня горит постоянно,после экзекуций над двиглом до ремонта..Удалены каты и заглушен ЕГР. Вообще хлопот доставил немало движек,по банальной причине.сейчас уже всем известной и разжеванной-текли форсунки. Спецы местные смотрели как на НЛО.Ну это отдельный разговор. Завтра поеду на диагностику,по результату отпишусь. Ну а по топливной могут быть проблемы? Судя по свечам,форсунки отрабатывают,нет копоти и нагара(как они выглядят при подтекании я уже знаю) Единственное имеют красноватый цвет,точнее цвет кастрола TBE,коим я начал пользоваться совсем недавно.В баке на дне какая то жижа этого же цвета,сетка не забита.Жижу собрал шприцем аккуратно,так и не понял что это за бяка,фильтр заказал,сменю. Кастрол я так думаю кому нибудь отдам,любителей хватает))))) А с ТНВД могут быть проблемы при таких симптомах? Да и еще,теоретически может быть связь-отсутствие прогревочных оборотов,постоянно включенных вентиляторов и постановка ДВС в аварийный режим?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Балаково
Corvus9, А вот с датчиком беда..на диагностике выдал ошибку перегрев двигателя, 136 градусов на холодную,заказал датчик,сменю,будет видно. Датчик двухконтактный,оригинал 740 руб. на экзисте. Посоветовали аналог Facet 350 руб..жду.