Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Балаково
Доброго времени суток постояльцам! нужен совет..последнее время стал обращать внимание,что временами машина не берет прогревочные обороты после запуска. Запуск-1500об. и сразу на ХХ. Лето,жара..как то не придавал особого значения,проблем не было. Сегодня при движении по трассе около 100км/ч резко придавил на газ,машина как в стену уперлась,начались рывки,задрало обороты,как я понял словила пониженную передачу. До дому ехал так- при плавном наборе до 80--90 км/ч 1800-2000 об. вариатор переключается без проблем до 6 передачи...выше 2000 об. ловит пониженную при любой скорости движения и тупит пока не сбросишь обороты? Qr20dd,вариатор,2000г.пробег 180000...движек после капиталки 10000 пробега. Есть мнения какие,братва? откуда копать и куда? и есть ли связь прогревочных оборотов с этой проьлемой?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sany924, аварийный режим работы двигателя. Проверять лампочку check engine, считывать коды самодиагностики. Иначе - считывать эти же коды у диагностов на СТО.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik а у меня на ум пришло что МАФ ))) такое поведение у 90% на этом форуме у кого подобная проблема была и уходила после замены мафа. причем чек не обязательно дожен загареться и ошибка никакая не запишется, потому как датчик то рабочий, но вот только показания не в допуске, что только на сканере видно
Сообщение отредактировано 5 июля 2014 01:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Понятно.. Чек у меня горит постоянно,после экзекуций над двиглом до ремонта..Удалены каты и заглушен ЕГР. Вообще хлопот доставил немало движек,по банальной причине.сейчас уже всем известной и разжеванной-текли форсунки. Спецы местные смотрели как на НЛО.Ну это отдельный разговор. Завтра поеду на диагностику,по результату отпишусь. Ну а по топливной могут быть проблемы? Судя по свечам,форсунки отрабатывают,нет копоти и нагара(как они выглядят при подтекании я уже знаю) Единственное имеют красноватый цвет,точнее цвет кастрола TBE,коим я начал пользоваться совсем недавно.В баке на дне какая то жижа этого же цвета,сетка не забита.Жижу собрал шприцем аккуратно,так и не понял что это за бяка,фильтр заказал,сменю. Кастрол я так думаю кому нибудь отдам,любителей хватает))))) А с ТНВД могут быть проблемы при таких симптомах? Да и еще,теоретически может быть связь-отсутствие прогревочных оборотов,постоянно включенных вентиляторов и постановка ДВС в аварийный режим?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Балаково
Corvus9, А вот с датчиком беда..на диагностике выдал ошибку перегрев двигателя, 136 градусов на холодную,заказал датчик,сменю,будет видно. Датчик двухконтактный,оригинал 740 руб. на экзисте. Посоветовали аналог Facet 350 руб..жду.