Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток. Знаю что тема уже заезжена - переезжена, но прочитав все ветки, именно того ньюанса который меня интересует не нашел. Собственно дело вот в чем: полгода назад поставил задние аморты от Cefiro (Tokico u2972), на перед - проставки 20мм. В результате пред стал даже чуть выше, невооруженным глазом не видно, заметить можно только на подъемнике (на идеально ровной поверхности, если приглядеться как следует). Всем доволен, раньше по нашим дорогам цеплял все неровности, очень уж низкая посадка была, теперь лучше, но все равно по проселочным дорогам, нет-нет да и зацепишь глушителем, особенно если груженый. Вот думаю о том, что если назад к цефировским амортам еще и проставки 20мм поставить, вопрос в том что из этого выйдет))) У кого какие соображения по этому поводу, может кто-то уже так делал? буду рад любой информации)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот те делать нечего. И как у тебя так ровно получилось: перед и зад. У меня тоже сзади от цифры аморты и спереди проставки но перед все равно почемуто ниже зада? У меня пружинки усиленные еще стоят и зад не сильно опускается при загрузке багажника. Во всяком случае у родителей в деревне по колдобинам ничего не цепляю. По моему если еще выше задирать то будет рвать сайленты на подвеске. Да и рулить по трассе станет еще хуже, зад и так на скорости закидывает нормально.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я просто поставил новые амортизаторы и пружины теперь негде цепляет и поднялась сантиметров на пять зачем заниматься колхозом, если просели пружины дак менять их надо а не простаки ставить или более длинные амортизаторы ставить.