При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем доброго времени суток. Знаю что тема уже заезжена - переезжена, но прочитав все ветки, именно того ньюанса который меня интересует не нашел. Собственно дело вот в чем: полгода назад поставил задние аморты от Cefiro (Tokico u2972), на перед - проставки 20мм. В результате пред стал даже чуть выше, невооруженным глазом не видно, заметить можно только на подъемнике (на идеально ровной поверхности, если приглядеться как следует). Всем доволен, раньше по нашим дорогам цеплял все неровности, очень уж низкая посадка была, теперь лучше, но все равно по проселочным дорогам, нет-нет да и зацепишь глушителем, особенно если груженый. Вот думаю о том, что если назад к цефировским амортам еще и проставки 20мм поставить, вопрос в том что из этого выйдет))) У кого какие соображения по этому поводу, может кто-то уже так делал? буду рад любой информации)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот те делать нечего. И как у тебя так ровно получилось: перед и зад. У меня тоже сзади от цифры аморты и спереди проставки но перед все равно почемуто ниже зада? У меня пружинки усиленные еще стоят и зад не сильно опускается при загрузке багажника. Во всяком случае у родителей в деревне по колдобинам ничего не цепляю. По моему если еще выше задирать то будет рвать сайленты на подвеске. Да и рулить по трассе станет еще хуже, зад и так на скорости закидывает нормально.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я просто поставил новые амортизаторы и пружины теперь негде цепляет и поднялась сантиметров на пять зачем заниматься колхозом, если просели пружины дак менять их надо а не простаки ставить или более длинные амортизаторы ставить.