При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток. Знаю что тема уже заезжена - переезжена, но прочитав все ветки, именно того ньюанса который меня интересует не нашел. Собственно дело вот в чем: полгода назад поставил задние аморты от Cefiro (Tokico u2972), на перед - проставки 20мм. В результате пред стал даже чуть выше, невооруженным глазом не видно, заметить можно только на подъемнике (на идеально ровной поверхности, если приглядеться как следует). Всем доволен, раньше по нашим дорогам цеплял все неровности, очень уж низкая посадка была, теперь лучше, но все равно по проселочным дорогам, нет-нет да и зацепишь глушителем, особенно если груженый. Вот думаю о том, что если назад к цефировским амортам еще и проставки 20мм поставить, вопрос в том что из этого выйдет))) У кого какие соображения по этому поводу, может кто-то уже так делал? буду рад любой информации)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот те делать нечего. И как у тебя так ровно получилось: перед и зад. У меня тоже сзади от цифры аморты и спереди проставки но перед все равно почемуто ниже зада? У меня пружинки усиленные еще стоят и зад не сильно опускается при загрузке багажника. Во всяком случае у родителей в деревне по колдобинам ничего не цепляю. По моему если еще выше задирать то будет рвать сайленты на подвеске. Да и рулить по трассе станет еще хуже, зад и так на скорости закидывает нормально.
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я просто поставил новые амортизаторы и пружины теперь негде цепляет и поднялась сантиметров на пять зачем заниматься колхозом, если просели пружины дак менять их надо а не простаки ставить или более длинные амортизаторы ставить.