При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Я могу летние Nankang Ultra Sport NS2 посоветовать, из преимуществ это цена, мягкая, отлично держит трассу. У меня размер стоит 205/55/R16. Ничего не задевает, Выступает ровно по аркам, что смотриться красиво (в галерее моей есть фотки)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Друзья что посоветуете?
NOKIAN Hakka Green
PIRELLI Cinturato
YOKOHAMA BLUEARTH
Хочу поставить 185/70/14 чтоб по выше была или 185/65/14 до этого была DUNLOP Eco EC 201 175/70/14 износостойкая но жесткая хочется комфорта по больше.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем, кто купил резину MATADOR МР-44 88H кто что скажет??? производство СЛОВАКИЯ на заводе КОНТИНЕНТАЛЬ??? В "ЛЕНТЕ" смотрел резина мягкая сделана достойно?? Кто что слышал напишите!!!
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
klop, я фирме Cordiant вообще не доверяю. 1. во-первых это завод Омскшина, к нашей резине я и так то сс презрением относился... 2. во-вторых, на прошлой машине, у меня стояла зимняя резина Cordiant, за вторую зиму использования я вставил в 3 колеса из 4-х камеры, потому что они начали спускать через шипы... где я уж точно не ожидал, поэтому я к ним теперь категорически плохо отношусь....
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
klop,
У меня до этого на Калдине был Cordiant Sport новый (от предыдущего хозяина достался), поездил 3 месяца и поставил зимний Dunlop Graspic DS3 липучку, потом весной обратно Кордиант - летняя резина оказалась гораздо грубее и шумнее зимней, разницу сразу почувствовал. Плюс она очень чувствительна к развалу - затянул 2 недели после ремонта подвески с развалом, сразу же боковину начало есть сильно.
P.S. Сейчас на Силфи купил летний GY Exellence (Словения) - езжу уже месяц, не нарадуюсь, резина вообще бесшумная, машину по сравнению с зимним Бриджстоуном Blizzak Revo2 (правда старым) вообще не слышно.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я за NOKIAN, у меня лето SX 185/65,зима nordman 4 185/65,по 2 сезона вопросов нет,а вот жене на ниссан санни взяли зиму cordiant sno -max , так одно колесо своим же шипом проткнуло дыру как так???лето ей поставил KUMHO сам не ездил но ей нравяться