Вчера почистил заслонку, все было норм. Обучил как на форуме сказано. Сегодня утром ехал тоже нормально. Днем решил доехать до магазина. Завел машину и обороты взлетели до 1500, потом нажал на газ до 2000 отпустил и они остались! Попробовал отрегулировать методом сдергивания коричневой вилки, вроде бы стало норм. Позже доехал до магазина, воткнул рычаг на P и опять обороты 1500, включил D и снова обороты нормально. Причем при переключении на D машина дергалась, как будто заглохнуть собиралась. Еще раз P и обороты 1500. Открыл капот, потянул за тросик, погазовал и все нормально. Сейчас пока не наблюдается ничего странного. В чем может быть проблема?
Еще было, пока стоял на P обороты прыгали, то 2000, то 1000, несколько раз пока не подергал за тросик
машина nissan sunny n16 2001год. 1.5 литра
Сейчас еще раз отрегулировал..обороты 850-900. На D где-то 700-600. Это же нормально? что это было?
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет! Помогите если ,кто в курсе. Машина Блюберд Силфи 1,8 2001 года. Проблема в следующем. При запуске обороты встают в районе 1700-2000 и не падают ,в процессе прогрева. Выключаю зажигание ,жду 20-30 сек. завожу и все в норм. Т.е. по мере прогрева-падают обороты. Прокладку кхх менял,дроссель чистил,да-же датчик положения дрос..заслонки поменял и НИ ЧЕГО! Подскажите пожалуйста.!!!!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток! Проблема с птичкой QG 18, 2001г. такого рода. Обороты на холостом ходу 1500-2000. Замкнуло клапан холостого хода и сгорела схема компьютера STA509A. Все снял почистил дроссельную заслонку,заменил прокладку клапана и сам клапан. Купил новую схему отдал мастеру все перепояли восстановили сгоревшую дорожку. Все как новое в общем. Собрал и вуаля, обороты упали только через чур до 400 сот на прогретой во время прогрева 1500 или плавают в диапазоне 1500-1900. Глохнет на светофорах и не запускается с первого раза без педали газа. Пробовал менять датчик расхода воздуха, ставил контрактную заслонку в сборе, обучал по десятку методов все без изменений. На СТО сканер не видит проблем, мастера пожимают плечами.Что делать даже не знаю пять дней из под нее не вылезаю!!!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GolDen, Думаю, проблема в компе... Может спаяли коряво? Вытащи кхх, надень на него разьем, попроси когонить вкл и выкл зажигание, и смотри... клапан должен выдвинуться до конца, и задвинуться обратно. Тем более говоришь глохнет на светофоре, комп кажись криво спаяли!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916