При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Всем привет! пишу блог на данном сайте в первые! так что за пунктуацию и правильность извиняйте! Все началось с того, что я попал в ДТП ну не как ТП))) Ехал по работе утро, начало марта, сильный гололёд, колёса зацепились за рельсы (они были мощенные под бетонные плиты) меня крутануло и залетел под трамвай, а точнее в его заднею часть где боковые свесы. Я цел ни царапины))) что нельзя было сказать про авто: оба радиатора, правое крыло, капот, обе фары, передний бампер, решетка радиатора вообще как мне показалась расщепилась на молекулярные составляющие)) кароче, картина не очень! Кстати делал все сам и до сих пор работа продолжается..... Немного фото как было как стало...
[center][thumb]
Сообщение отредактировано 7 ноября 2013 11:47. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Ребят если честно... сайт ооооочень не удобный! интерфейс оставляет желать лучшего! фото очень не удобно добавлять, отвечать на сообщения не понятно как!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Да и на данный момент общаюсь в другом сообществе. Здесь я почти 2 года как зарегистрировался. Но до сих пор мне ни чего не понятно что и как! Инфы очень много полезной и большое спасибо кто это делает но навигация отстой! Добро пожаловать на Drive2))) и это не реклама!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
CJlaBuk, эт чего за прикол такой?!?!? 32000 за две фары??? эт с какого дерева надо упасть? дешевле купить стандартную альмеровскую оптику и инсталировать туда эти чертовы глазки
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, я тож брал из-за линз под евро, но вот линзы в дальний ну никуда не уперлись, пару раз дальним моргал чтоб встречку о мус..гаишниках за поворотом предупредить и все Вот единственный "ангельские глазки" которые я воспринимаю ))) и то, линзы только в ближнем
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть