1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: -Satana-
DekSter,У QG15DE QG18DE (4WD) Стоит 1 катализатор и один датчик.
А датчик значит перед катализатором? Я правильно понимаю? И выбить его будет безболезненно для машины?
Просто признаки появились умершего катализатора.. В салоне иногда воняет тухляком, когда резко ускориться надо машина начинает иногда захлебываться в течение одной двух секунд... Ну и вообще едет не очень, больше 160 не разгоняется (разгруженная).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
месяц назад удалил второй катализатор, пробег 180т.км, проехал после 1000км, не заметил, лучше стало или хуже, по электронике всё тихо, по расходу тихо......по выбитым кускам каталик был рабочий, с проставкой можно не заморачиваться.......автомобиль радует, так же не заметно набирает и держит 160км в час расход бензина 13-14л на 100
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)