1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ситуация довольно странная... Аккумулятор новый Medalist, масло Mobil 1 0w40, в -30 стартер крутит как зверь и после нескольких оборотов движок стартует. Заводился даже в -36. На этом хвастовство заканчивается и начинается странное :) Вот уже второй раз возникла ситуация - машина завелась с ключа в сильный мороз, ключ достал, оставил на сигналке, постояла, погрелась, через 20 минут сигналка ее заглушила. Где-то через полчаса-час я выхожу и пытаюсь завести - стартер крутит как бешеный, движок теплый, но ни одной вспышки. Свечи сухие. В прошлый раз, когда также перестала заводится - оставил до вечера, когда движок остыл - завелся без проблем. Что за фигня? Датчики положения коленвала и распредвала менял 1,5 года назад, на них грещить пока нет смысла.