С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ситуация довольно странная... Аккумулятор новый Medalist, масло Mobil 1 0w40, в -30 стартер крутит как зверь и после нескольких оборотов движок стартует. Заводился даже в -36. На этом хвастовство заканчивается и начинается странное :) Вот уже второй раз возникла ситуация - машина завелась с ключа в сильный мороз, ключ достал, оставил на сигналке, постояла, погрелась, через 20 минут сигналка ее заглушила. Где-то через полчаса-час я выхожу и пытаюсь завести - стартер крутит как бешеный, движок теплый, но ни одной вспышки. Свечи сухие. В прошлый раз, когда также перестала заводится - оставил до вечера, когда движок остыл - завелся без проблем. Что за фигня? Датчики положения коленвала и распредвала менял 1,5 года назад, на них грещить пока нет смысла.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vovasvs
Свечи сухие
Бензонасос работает????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916