1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Выручайте! Моя машина незаводется!!! НЕТ я прочитал много на форуме но похожего не нашол!!! Проблема в следующем: в - 41 я завёлся приехал на работу,через 12-13 часов пришол за ласточкой а она крутит вот,вот, но не завелась вобщем спустя 4 дня отогрев её фенами завёл. загорел чек, и поехал я на диагностику, в итоге поменял катушку зажигания и всё стало хорошо!!! Через время где то недели две заменил масло, свечи,акум. Но беда опять пришла у машины теже симптомы вот,вот, а х**!!!!! Морозы спали уже а машина не заводится!!!
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Конденсат в катализаторе, или в глушителе, я столкнулся этой зимой с такой же проблемой, в итоге свечи поменял зря, но их пора было уже менять.. попробуй паяльной лампой прогрей всю трассу выхлопа, и перед тем как глушить зимой прогазовывай тыщ до 5 и все норм будет...