При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
кишки одни, должен подойти!!! А вот на счет не соответствия размеру 1 дин слышал пару раз, говорят приходилось пилить (вообщем, русский комп, установка по-русски).
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
у нас 1 DIN шире, может и не надо будет пилить. Я блин когда увидел эту модель, чуть не всплакнул было сначала, а сейчас мне кажется, что 1031 удобней, его поставить можно во многие места, более удобные для глаз... потому что в динамике постоянно смотреть вниз не будешь, а тут он на стекле...более близко к глазам
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
StMax, я сомневаюсь, что у нас шире, задняя часть стандарт, а вот перед... И в сулфи без климата с механическим управлением, и с электро заслонками (я имею ввиду панель) рамку от магнитолы (pioneer, jvc, kenwood и тд.) установить не возможно, так вот думаю комп сделали как раз по размеру рамки. В других машинах то она влазит (не во всех конечно). А на счет 1031, мне тоже кажется удобнее, устанавливай куда хочешь, никакой привязки. Хотя у меня как раз под магнитолой стоит.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 Это да, у нас с рамкой мафоны не впихиваются, но это из-за накладки верхней. В машинах, в которых рамки встают, там накладки так не выступают, поэтому все ОК. У нас иначе. Теперь вопрос по существу: ilnur, DIMON - у вас сколько Мультитроникс темературу движка показывает? Или не так спросил....До какой температуры движок греется, когда на панели стрелка у самого начала и ровно горизонтально? (во, так лучше!). У меня так: когда стрелка доходит до начала шкалы = 50 градусов (считаю отлично). Когда стрелка становится горизонтально - 80 градусов. Больше 80 бываеттолько в пробках, ну и то, термостат открывается и больше 84 вообще редко поднимается, сразу назад падает до 78-76.
Я так понимаю это у нас нормальная рабочая температура???
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
температура полного открытия термостата 82", если двигаться никогда больше 80 не поднимается. С компом очень удобно температуру контролировать, по датчику нифига не видно изменений. Я теперь чаще на комп смотрю, чем на приборку, вся информация есть, а особенно просто с остатком топлива. (для тех у кого нет)
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
значит я убедился в своем предположении, что у нас холодный движок По цифрам очень удобно конечно многое контролировать. По температуре очень четко видна работа термостата. Обороты можно назвать с точностью до 1 об/мин. Удобная штука.
Еще вопрос: последнюю прошивку заливал ктонибудь на 1031G ?? Там инверсию сделали дисплею, я так понимаю, что должно светить наоборот, то что не светилось будет светиться и то что светилось, не будет. Если кто нибудь заливал уже прошивку скажите как впечатление?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
во во точно имеет ли смысл прошиваться??? до 1 об, конечно не получится, пиз%%т он больно шибко. А вот температуру действительно контролировать хорошо. Я вот думаю если термостат на 90" найти в машине теплее должно быть. А то 80 маловато, а на ходу так вообще все 78.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
теплее однозначно станет, если термостат заменить, но меня пока не мучает холод, в авторежиме климата достаточно быстро до 18-20 нагревает и успокаивается, по чуть чуть дует (одна-две лопости на дисплее). А больше нафиг не надо, ну если только "секс в сильфи" .
По оборотам у меня как часы, нормально прогретая машина, после 10-20 км пробега если останавливаюсь, Режим P или N - обороты как часы 700-699. Естественно должны быть соблюдены условия... свет выключен, климат тоже, обогрев тоже. Тогда стоит и не шевелится, если перевожу в R/D/2/1 на них ровно 650-649. С нагрузкой несколько иные показатели (чуть выше). Единственное, что уменьшается с нагрузкой - напряжение сети..