Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
кишки одни, должен подойти!!! А вот на счет не соответствия размеру 1 дин слышал пару раз, говорят приходилось пилить (вообщем, русский комп, установка по-русски).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
у нас 1 DIN шире, может и не надо будет пилить. Я блин когда увидел эту модель, чуть не всплакнул было сначала, а сейчас мне кажется, что 1031 удобней, его поставить можно во многие места, более удобные для глаз... потому что в динамике постоянно смотреть вниз не будешь, а тут он на стекле...более близко к глазам
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
StMax, я сомневаюсь, что у нас шире, задняя часть стандарт, а вот перед... И в сулфи без климата с механическим управлением, и с электро заслонками (я имею ввиду панель) рамку от магнитолы (pioneer, jvc, kenwood и тд.) установить не возможно, так вот думаю комп сделали как раз по размеру рамки. В других машинах то она влазит (не во всех конечно). А на счет 1031, мне тоже кажется удобнее, устанавливай куда хочешь, никакой привязки. Хотя у меня как раз под магнитолой стоит.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 Это да, у нас с рамкой мафоны не впихиваются, но это из-за накладки верхней. В машинах, в которых рамки встают, там накладки так не выступают, поэтому все ОК. У нас иначе. Теперь вопрос по существу: ilnur, DIMON - у вас сколько Мультитроникс темературу движка показывает? Или не так спросил....До какой температуры движок греется, когда на панели стрелка у самого начала и ровно горизонтально? (во, так лучше!). У меня так: когда стрелка доходит до начала шкалы = 50 градусов (считаю отлично). Когда стрелка становится горизонтально - 80 градусов. Больше 80 бываеттолько в пробках, ну и то, термостат открывается и больше 84 вообще редко поднимается, сразу назад падает до 78-76.
Я так понимаю это у нас нормальная рабочая температура???
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
температура полного открытия термостата 82", если двигаться никогда больше 80 не поднимается. С компом очень удобно температуру контролировать, по датчику нифига не видно изменений. Я теперь чаще на комп смотрю, чем на приборку, вся информация есть, а особенно просто с остатком топлива. (для тех у кого нет)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
значит я убедился в своем предположении, что у нас холодный движок По цифрам очень удобно конечно многое контролировать. По температуре очень четко видна работа термостата. Обороты можно назвать с точностью до 1 об/мин. Удобная штука.
Еще вопрос: последнюю прошивку заливал ктонибудь на 1031G ?? Там инверсию сделали дисплею, я так понимаю, что должно светить наоборот, то что не светилось будет светиться и то что светилось, не будет. Если кто нибудь заливал уже прошивку скажите как впечатление?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
во во точно имеет ли смысл прошиваться??? до 1 об, конечно не получится, пиз%%т он больно шибко. А вот температуру действительно контролировать хорошо. Я вот думаю если термостат на 90" найти в машине теплее должно быть. А то 80 маловато, а на ходу так вообще все 78.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
теплее однозначно станет, если термостат заменить, но меня пока не мучает холод, в авторежиме климата достаточно быстро до 18-20 нагревает и успокаивается, по чуть чуть дует (одна-две лопости на дисплее). А больше нафиг не надо, ну если только "секс в сильфи" .
По оборотам у меня как часы, нормально прогретая машина, после 10-20 км пробега если останавливаюсь, Режим P или N - обороты как часы 700-699. Естественно должны быть соблюдены условия... свет выключен, климат тоже, обогрев тоже. Тогда стоит и не шевелится, если перевожу в R/D/2/1 на них ровно 650-649. С нагрузкой несколько иные показатели (чуть выше). Единственное, что уменьшается с нагрузкой - напряжение сети..