Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Подскажите пожалуйста ,вопрос так и остался загадкой либо кто то его разгадал ???
Проблема: Нисан блюберд селфи 2000 г. При заводе двигателя обороты то бывает 2000 то бывает 2500 потом могут опустится до 1700-1800 ,смотря на приборную прогрев двигателя уже как бы прогрелся обороты должны упасть но ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! начинает что то подглючивать после нажатия газа думал тросик закусило либо педаль зажало , но нет обороты такие жэ 1500 и не падают пока я не заглушу мотор и опять не заведу двигатель, после чего не всегда помогает но опускаются на 1200 уже через 15 минут войны и упорного завода двигателя он выстраивает нужные обороты 500-700 после чего комфортно ехать и автомат переключается хорошо ....
Где то была темя что это всему виной реле (какое реле и что это за рэле так и не понял) говорят это частая проблема с нисанами .... СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ГГГ и КАК ИСПРАВИТЬ ,это явно не фарсунки не датчик воздуха и тд... именно то что отвечать за понижение оборотов при прогреве ,в ходе эксплуатации авто машина едет нормально и обороты не плавают
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
я только позавчера справился с этой проблемой! поменял реле,которое за бардачком находится,на те что под капотом на фары идут(аналогичные), теперь вот второй день езжу обороты на месте всегда после заводки! Вот тут описано всё подробно с картинками https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/ob oroty-dvigatelja/page/1/
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/ вот сюда вернее
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Варианты: 1. Проверить уровень охл. жидкости. Долить, если необходимо. (Это на всякий случай. Когда то так просто решил подобную проблему). 2. Очистить от нагара клапан ХХ. Чтобы разобрать узел, поищите здесь темы по КХХ. Но после этой процедуры обороты ХХ повышаются до 1200-1300. Необходимо провести обучение ХХ. Ниссан, как правило, обучается только сканером.