Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
доброго дня всем,подскажите пожалуйста у меня такой косяк не понятный в авто,нисан силфи кдж 10 1.8 2000г,бывает проподает подсветка стрелки бинзина ,бывает сомого спидометра,помон сама по себе включается,может ли это быть из за реле за бодочком которое отвечает за электрику,срасу скажу контакт нормальный на лампочках...было где описание что из за этого реле возникает проблема еще с оборотами при запуске двигателя.помогите решить проблему
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всё нашли что это такое .... Вообщем у БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ есть слабая сторона которую не видна , верхний слой транзисторной сборки который мало заметен отвечает за память КХХ так сказать он контралирует обороты на холодную так вот , у меня получилось что 1 клапан КХХ когда пошел по пиз...е продинамили сразу видно 1 этап платы пошел на перекосяк ,2 клапан таже история вообщем наверное мой уже 4-или 5 так вот нашли малозаметную верхнюю часть платы заменили транзисторы + дабавили массу , КХХ нолячий почти стоит . бывает работает нормально , но бывает забывает БЛОК УП приходится заглушить подождать щелчка и воля обороты приходят в норму . РЕЛЕ это вообще не то и не отвечает за это не каким боком это система питания автомобиля так сказать электрики зажигания и тд... если вы когда меняете значит у вас беда с нагрузкой питания вот видимо по этому вам и помогло но мне не как :) буду брать новый блок ,благо спеца нашел по нисанам поставит бесплатно его и поглядит что да как будет :) только вот сколько контрактный стоит? И не поделитесь ли ссылкой подешевле где во владике взять?
Сообщение отредактировано 20 декабря 2013 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andrey23,
ДА все работает , просто при плавном нажатие не так чтоб уж утопилась но схватывает , резко нажать колом встают сразу .... суть в том что я когда колодки поменял в сервеси у знакомых , воздух вроде как не выгоняли было так себе тормаза ,сейчас норм , но вот когда я там был при резком нажатие педали так сказать поиграл ей туда сюда резко тормазной цыл что то выдал не хорошее я то не видел толи он обратно кинул жидкость то ли что , ДА ДО ЭТОГО Я ПЕРЕЛИЛ ТОРМАЗУХИ ПО ПОЛНОЙ ЗАПОЛНИЛ НЕ СПЕЦИАЛЬНО :)
Вот я и думаю надо или нет мне тормазной ?а то я его заказ тормаза то работаю и все такое но пол пути педали , задние колодки надо просто ещё поменять
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
sanya,
Да уже поняли что КХХ , он у меня видешь вообще не програмируется не могут скинуть что бы задать новые прогрев обороты и тд... все как вообщем на заводе .... и + идет нагрузка на плату ... Сейчас нашел на разборе сам КХХ отдельно ели ели и то он грязный но разрешили снять его и почистить ,поставим посмотрим програмится ли БУ КХХ ,если нет то придется видимо покупать все с новья в магазине стоит 6500 это дело я в Ахуе :(
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет , Люди подскажите не понятная байда с ГТЦ, при резком нажатие педали тормозная жидкость в бачок прет , при плавном все нормально !!!! До этого меняли колодки , разжимали цилиндры жидкость тормозная как повалило из бочка ....!!!! Что это такое , на других машинах не было замечено такова дела .... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ?? СЕРЬЕЗНО ЛИ ЭТО или НЕТ ? А то я заказал ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ + ВАКУУМ... денег все токи стоят не хилых.... есть время отказаться , подскажите пожалуйста кто соображает.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
да я понял , проблема не в нем , видно реально что то у меня регулятор оборотов гонит видно КХХ умирает ,но нагрузка идет на плату , завтро поеду покупать за 4000 рубля контрактный КХХ, буду проверять он не он если не он повезу обратна в магазин :)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас, Так подробнее что за датчик ECU ( ты про реле говориш ?) Если да то завтра попрошу перекинуть местами ,я почему то после того как заглушил машину что бы сбросить обороты услышил такой щелчек около бордочка
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
Купил я прокладку , поехал чистить..
Было : Грязная дроссельная тросик натянут , сделали почистили выставили 700 оборотов + почистили КХХ + почистили, магнитную часть корпуса посоветовали ,ее забыл как правильно называт , вообщем что то металлическое :) Переключения теперь плавные нет сильных рывков но Суть осталась таже обороты , высокие на прогреве только теперь симптом ещё они скидывающиеся и возвращающиеся допустим 2000 бац резко на 1500 потом опять резко на 2000 с таким глухим провалом ..вообщем вот такие вот дела.
Что скажу за РЕЛЕ , реле это отвечает за зажигание полностью питая зажигание + приборную панель значков ...если зажигание не отвечает вот то самое реле и здохло на обороты и эту хрень оно не как не влияет вообщем оно на зажигание ,кто то там хотел узнать на что оно вот я и пишу ,сказали люди которые работают с гибридами и делают форсированные двигатели вообщем ЧИП Тюнинг . Суть не ясна что за Ху....я :( Поеду завтра к спецу по нисанам может он что скажет вдруг реально Датчик мозги парит который 2300 стоит , что то покупать не зная КХХ или нет я не решаюсь все токи стоит 7000 тысяч :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Томск , примерна такую сказали от 3000-3600
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я вот думаю может реально не надо не чего менять и тд.... потому что у меня ЧЕК НЕ ГОРИТ , диагностика на компе не показала так как я рядом стоял я не видел ошибок в работе но вот он отключал разьму датчика А обороты подскакивали до 1600-1700 а вот разьем Б не реагировал на отключения , КХХ гонит только когда температура падает двигателя допусти я прогрел машину заглушил через 15 минут пришел там уже где то на вскидку 70-80 она бац подняла до 1400 -1300 и не сбрасывает когда ужэ 90 ....!!! вот это проблема что за проблема ХЗ ХЗ, прокладка да согласен бывший не менял нужно сказали бывает плачевная ситуация тогда и микросхемой и самим КХХ вообще работать не будет
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Насчет пинка я даже не знаю как описать , вот плавно едешь начинаешь движения 1 на 2 рывки и бац воткнула 2 едешь чуток лениво она бац 3 втыкает , но рывок только с 1 на 2 остальные как будто оттягивает кто то назад когда включает 3 или 4 , получается я вроде как бы и держу 1500 нагой на скорости 40 она серавно сволочь включает другую ..+ в горку тянет фигова приходиться на педаль давить до 2000-2300 что бы ехала нормально , а то так как будто не хватает чего то , по бензу по городу ну шипко не заметил что бы жрала скажу в меру все то не 1,5 а 1,8
Сообщение отредактировано 8 декабря 2013 21:16. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А примерная цена у специализированных сервисов по прочисти ДЗ КХХ ?
Просто говорят одно ,други другое и не понятно я читаю и не догоняю... симптомы понятно с каропкой надо что то там подчиститть настроить может даже вот про что ты говориш с прочисткой , но до меня хозяин сам снимаз ДЗ и прочищал , у него тоже был такой трабл по поводу оборотов на прогреве не скидывало только путем глуша машину и заводя ..я вот видел писали если КХХ выходит из строя то писец оборотов нету но у меня то они не прыгают как на русской , нету перепадов есть когда при тормажение но они сикунда и все вернулось опять обратно ? Мне говорили где 3000 тыс почистить стоит ДЗ + прокладку за 350 рублей поменять
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как сказать пинок, плавно нажимаешь она плавно начинает набирать и начинает подергивание как бы дергать не резко но чувствуется как будто заедает на 2 переходя если газу доешь больше и резво то нормально все , ПОЧИСТИТЬ ДЗ или КХХ в каком плане ? Мне сказали что КХХ не как не чистится ? Я боюсь там трогать как потом учить или перенастраивать я прям не шарю в этом пока :( Еду не зависимо либо когда только прогрел машину либо через час спустя , масло в АКПП залито типа оригинал НИСАН АТФ 4 что там такое
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени всем . Проблема такая опишу все в мельчайших подробностях. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СРОЧНО!!!! Машина Nissan bluebird sylphy 2000 г QJ18 Начинаю заводить машину холодную с ключа заводится сразу с пол пинка , обороты 1700 быват 2000 тыс бывает 2300 тыс прогревочные. По мере прогрева обороты падают не сильно температура термостата уже где в районе 80-90 обороты упали на 1300-1500 бывает чуть меньше упадут. И так каждый раз (с заводом машины работает печка) И так что бы их выставить на 700 я выключаю зажигание ,потом завожу бывает с 1 раза бывает не с первого раза но надо там пожунькать и обороты выставляются на 700 -750 . И так дальше , после того как я выставил обороты глуша и зоводя двигатель я начинаю движение , плавное нажатие педали газа приводит с 1 на 2 дерганье не провное переключение передачь АКПП, последующее затянутые как будто что то тянет перед включение на 3 или 4 , переключение бывает как то по странному то 3 включается на 40 то бывает на 39 обороты при этом могут быть 1500-1600 как будто она сама догоняет оборотов 10 и включает передачу вообщем с передачами вот такая беда.
ЗАЕХАЛ я на ДИАГНОСТИКУ Датчиков на компьютере , дядя электир сказал что ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ПОЛОЖЕНИЕ А И Б глючит при выключение разьема А обороты подскакивают При отключение разьема Б они молчат либо на чуть повышаются , дальше сказал что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА что то глючит и непонятно что сним если обороты не сбрасываются . про АКПП сказали что из за КХХ может быть проблема так как есть небольшие перебои в работе оборотов хотя я их просто не замечают так скажим ,чуствуется не вседа когда начинаешь тормазить на светофоре опускаются до 400 потом выравниваются как положено ... ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ КХХ СТОИТ 8000 тыс Датчик с 2 положениями 2300 ,отдельно КХХ найти не могу получается в продаже только сборный КХХ с дроселем видимо ...Бывает такое когда машина прогревается с обротами что то не то то они 2000 то они 1500 то они опять 2000 то они 1400 и перед паданьем слышно как будто перезарядка оружия какая то происходит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ЧТО 100% заострить внимание на КХХ или Датчике или была тема с РЕЛЕ ,электрики говорят что РЭЛЕ вообще к этой теме не имеет отношения !!!все темы похожи но не то и не то либо кучаго того а конкретно не кто не знает уже 2013 год данная проблема решена или нет ? МАШИНА заводится нормально едет нормально переключения не плавное только с 1 на 2 дерганье.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Подскажите пожалуйста ,вопрос так и остался загадкой либо кто то его разгадал ???
Проблема: Нисан блюберд селфи 2000 г. При заводе двигателя обороты то бывает 2000 то бывает 2500 потом могут опустится до 1700-1800 ,смотря на приборную прогрев двигателя уже как бы прогрелся обороты должны упасть но ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! начинает что то подглючивать после нажатия газа думал тросик закусило либо педаль зажало , но нет обороты такие жэ 1500 и не падают пока я не заглушу мотор и опять не заведу двигатель, после чего не всегда помогает но опускаются на 1200 уже через 15 минут войны и упорного завода двигателя он выстраивает нужные обороты 500-700 после чего комфортно ехать и автомат переключается хорошо ....
Где то была темя что это всему виной реле (какое реле и что это за рэле так и не понял) говорят это частая проблема с нисанами .... СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ГГГ и КАК ИСПРАВИТЬ ,это явно не фарсунки не датчик воздуха и тд... именно то что отвечать за понижение оборотов при прогреве ,в ходе эксплуатации авто машина едет нормально и обороты не плавают