Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Быстро едешь - тихо несут

Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Maike
Maike Не в сети | подсветка приборной доски  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 января 2014 10:29 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

да так и есть,2 мягких контакта на переход к другой плате,слабо затянуты были
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | подсветка приборной доски  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 января 2014 14:40 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

доброго дня всем,подскажите пожалуйста у меня такой косяк не понятный в авто,нисан силфи кдж 10 1.8 2000г,бывает проподает подсветка стрелки бинзина ,бывает сомого спидометра,помон сама по себе включается,может ли это быть из за реле за бодочком которое отвечает за электрику,срасу скажу контакт нормальный на лампочках...было где описание что из за этого реле возникает проблема еще с оборотами при запуске двигателя.помогите решить проблему
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 20 декабря 2013 18:06 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Всё нашли что это такое .... Вообщем у БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ есть слабая сторона которую не видна , верхний слой транзисторной сборки который мало заметен отвечает за память КХХ так сказать он контралирует обороты на холодную так вот , у меня получилось что 1 клапан КХХ когда пошел по пиз...е продинамили сразу видно 1 этап платы пошел на перекосяк ,2 клапан таже история вообщем наверное мой уже 4-или 5 так вот нашли малозаметную верхнюю часть платы заменили транзисторы + дабавили массу , КХХ нолячий почти стоит . бывает работает нормально , но бывает забывает БЛОК УП приходится заглушить подождать щелчка и воля обороты приходят в норму . РЕЛЕ это вообще не то и не отвечает за это не каким боком это система питания автомобиля так сказать электрики зажигания и тд... если вы когда меняете значит у вас беда с нагрузкой питания вот видимо по этому вам и помогло но мне не как :)
буду брать новый блок ,благо спеца нашел по нисанам поставит бесплатно его и поглядит что да как будет :) только вот сколько контрактный стоит? И не поделитесь ли ссылкой подешевле где во владике взять?

Сообщение отредактировано 20 декабря 2013 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Главный тормозной!!!!!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 декабря 2013 16:20 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Алмас,

Ну будет как запасной тогда :) контрактный в сборе 2500 отдам за это дело :)

Машина QG18 2000 г Птица ветер :)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Главный тормозной!!!!!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 12 декабря 2013 22:40 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Andrey23,


ДА все работает , просто при плавном нажатие не так чтоб уж утопилась но схватывает , резко нажать колом встают сразу .... суть в том что я когда колодки поменял в сервеси у знакомых , воздух вроде как не выгоняли было так себе тормаза ,сейчас норм , но вот когда я там был при резком нажатие педали так сказать поиграл ей туда сюда резко тормазной цыл что то выдал не хорошее я то не видел толи он обратно кинул жидкость то ли что , ДА ДО ЭТОГО Я ПЕРЕЛИЛ ТОРМАЗУХИ ПО ПОЛНОЙ ЗАПОЛНИЛ НЕ СПЕЦИАЛЬНО :)

Вот я и думаю надо или нет мне тормазной ?а то я его заказ тормаза то работаю и все такое но пол пути педали , задние колодки надо просто ещё поменять
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 декабря 2013 17:35 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

sanya,

Да уже поняли что КХХ , он у меня видешь вообще не програмируется не могут скинуть что бы задать новые прогрев обороты и тд... все как вообщем на заводе .... и + идет нагрузка на плату ... Сейчас нашел на разборе сам КХХ отдельно ели ели и то он грязный но разрешили снять его и почистить ,поставим посмотрим програмится ли БУ КХХ ,если нет то придется видимо покупать все с новья в магазине стоит 6500 это дело я в Ахуе :(
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Главный тормозной!!!!!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 12 декабря 2013 17:28 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

bottrop,
Она отключена
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Главный тормозной!!!!!  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 11 декабря 2013 21:57 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Всем привет , Люди подскажите не понятная байда с ГТЦ, при резком нажатие педали тормозная жидкость в бачок прет , при плавном все нормально !!!!
До этого меняли колодки , разжимали цилиндры жидкость тормозная как повалило из бочка ....!!!! Что это такое , на других машинах не было замечено такова дела .... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ?? СЕРЬЕЗНО ЛИ ЭТО или НЕТ ? А то я заказал ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ + ВАКУУМ... денег все токи стоят не хилых.... есть время отказаться , подскажите пожалуйста кто соображает.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 декабря 2013 21:49 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Алмас,

да я понял , проблема не в нем , видно реально что то у меня регулятор оборотов гонит видно КХХ умирает ,но нагрузка идет на плату , завтро поеду покупать за 4000 рубля контрактный КХХ, буду проверять он не он если не он повезу обратна в магазин :)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 декабря 2013 21:49 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Алмас,
Так подробнее что за датчик ECU ( ты про реле говориш ?)
Если да то завтра попрошу перекинуть местами ,я почему то после того как заглушил машину что бы сбросить обороты услышил такой щелчек около бордочка
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 10 декабря 2013 17:51 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Алмас,

Купил я прокладку , поехал чистить..

Было : Грязная дроссельная тросик натянут , сделали почистили выставили 700 оборотов + почистили КХХ + почистили, магнитную часть корпуса посоветовали ,ее забыл как правильно называт , вообщем что то металлическое :) Переключения теперь плавные нет сильных рывков но Суть осталась таже обороты , высокие на прогреве только теперь симптом ещё они скидывающиеся и возвращающиеся допустим 2000 бац резко на 1500 потом опять резко на 2000 с таким глухим провалом ..вообщем вот такие вот дела.

Что скажу за РЕЛЕ , реле это отвечает за зажигание полностью питая зажигание + приборную панель значков ...если зажигание не отвечает вот то самое реле и здохло на обороты и эту хрень оно не как не влияет вообщем оно на зажигание ,кто то там хотел узнать на что оно вот я и пишу ,сказали люди которые работают с гибридами и делают форсированные двигатели вообщем ЧИП Тюнинг . Суть не ясна что за Ху....я :( Поеду завтра к спецу по нисанам может он что скажет вдруг реально Датчик мозги парит который 2300 стоит , что то покупать не зная КХХ или нет я не решаюсь все токи стоит 7000 тысяч :)

Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 8 декабря 2013 22:30 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Завтра попробую и отпишусь что и как , что именно помогло и тд :)
Спасибо за ясный совет .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 8 декабря 2013 21:14 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Томск , примерна такую сказали от 3000-3600

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Я вот думаю может реально не надо не чего менять и тд.... потому что у меня ЧЕК НЕ ГОРИТ , диагностика на компе не показала так как я рядом стоял я не видел ошибок в работе но вот он отключал разьму датчика А обороты подскакивали до 1600-1700 а вот разьем Б не реагировал на отключения , КХХ гонит только когда температура падает двигателя допусти я прогрел машину заглушил через 15 минут пришел там уже где то на вскидку 70-80 она бац подняла до 1400 -1300 и не сбрасывает когда ужэ 90 ....!!! вот это проблема что за проблема ХЗ ХЗ, прокладка да согласен бывший не менял нужно сказали бывает плачевная ситуация тогда и микросхемой и самим КХХ вообще работать не будет

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Насчет пинка я даже не знаю как описать , вот плавно едешь начинаешь движения 1 на 2 рывки и бац воткнула 2 едешь чуток лениво она бац 3 втыкает , но рывок только с 1 на 2 остальные как будто оттягивает кто то назад когда включает 3 или 4 , получается я вроде как бы и держу 1500 нагой на скорости 40 она серавно сволочь включает другую ..+ в горку тянет фигова приходиться на педаль давить до 2000-2300 что бы ехала нормально , а то так как будто не хватает чего то , по бензу по городу ну шипко не заметил что бы жрала скажу в меру все то не 1,5 а 1,8

Сообщение отредактировано 8 декабря 2013 21:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 8 декабря 2013 20:53 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

А примерная цена у специализированных сервисов по прочисти ДЗ КХХ ?

Просто говорят одно ,други другое и не понятно я читаю и не догоняю... симптомы понятно с каропкой надо что то там подчиститть настроить может даже вот про что ты говориш с прочисткой , но до меня хозяин сам снимаз ДЗ и прочищал , у него тоже был такой трабл по поводу оборотов на прогреве не скидывало только путем глуша машину и заводя ..я вот видел писали если КХХ выходит из строя то писец оборотов нету но у меня то они не прыгают как на русской , нету перепадов есть когда при тормажение но они сикунда и все вернулось опять обратно ? Мне говорили где 3000 тыс почистить стоит ДЗ + прокладку за 350 рублей поменять
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 8 декабря 2013 20:33 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Как сказать пинок, плавно нажимаешь она плавно начинает набирать и начинает подергивание как бы дергать не резко но чувствуется как будто заедает на 2 переходя если газу доешь больше и резво то нормально все , ПОЧИСТИТЬ ДЗ или КХХ в каком плане ? Мне сказали что КХХ не как не чистится ? Я боюсь там трогать как потом учить или перенастраивать я прям не шарю в этом пока :( Еду не зависимо либо когда только прогрел машину либо через час спустя , масло в АКПП залито типа оригинал НИСАН АТФ 4 что там такое
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Проблема с оборотами при прогреве!!!!  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 8 декабря 2013 16:46 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Доброго времени всем .
Проблема такая опишу все в мельчайших подробностях. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СРОЧНО!!!!
Машина Nissan bluebird sylphy 2000 г QJ18
Начинаю заводить машину холодную с ключа заводится сразу с пол пинка , обороты 1700 быват 2000 тыс бывает 2300 тыс прогревочные.
По мере прогрева обороты падают не сильно температура термостата уже где в районе 80-90 обороты упали на 1300-1500 бывает чуть меньше упадут. И так каждый раз (с заводом машины работает печка) И так что бы их выставить на 700 я выключаю зажигание ,потом завожу бывает с 1 раза бывает не с первого раза но надо там пожунькать и обороты выставляются на 700 -750 . И так дальше , после того как я выставил обороты глуша и зоводя двигатель я начинаю движение , плавное нажатие педали газа приводит с 1 на 2 дерганье не провное переключение передачь АКПП, последующее затянутые как будто что то тянет перед включение на 3 или 4 , переключение бывает как то по странному то 3 включается на 40 то бывает на 39 обороты при этом могут быть 1500-1600 как будто она сама догоняет оборотов 10 и включает передачу вообщем с передачами вот такая беда.

ЗАЕХАЛ я на ДИАГНОСТИКУ Датчиков на компьютере , дядя электир сказал что ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ПОЛОЖЕНИЕ А И Б глючит при выключение разьема А обороты подскакивают При отключение разьема Б они молчат либо на чуть повышаются , дальше сказал что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА что то глючит и непонятно что сним если обороты не сбрасываются . про АКПП сказали что из за КХХ может быть проблема так как есть небольшие перебои в работе оборотов хотя я их просто не замечают так скажим ,чуствуется не вседа когда начинаешь тормазить на светофоре опускаются до 400 потом выравниваются как положено ... ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ КХХ СТОИТ 8000 тыс Датчик с 2 положениями 2300 ,отдельно КХХ найти не могу получается в продаже только сборный КХХ с дроселем видимо ...Бывает такое когда машина прогревается с обротами что то не то то они 2000 то они 1500 то они опять 2000 то они 1400 и перед паданьем слышно как будто перезарядка оружия какая то происходит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ЧТО 100% заострить внимание на КХХ или Датчике или была тема с РЕЛЕ ,электрики говорят что РЭЛЕ вообще к этой теме не имеет отношения !!!все темы похожи но не то и не то либо кучаго того а конкретно не кто не знает уже 2013 год данная проблема решена или нет ? МАШИНА заводится нормально едет нормально переключения не плавное только с 1 на 2 дерганье.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maike Не в сети | Прогрев мотора высокие обороты + не падают  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 ноября 2013 00:13 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 35 Лев

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Всем привет.
Подскажите пожалуйста ,вопрос так и остался загадкой либо кто то его разгадал ???

Проблема: Нисан блюберд селфи 2000 г.
При заводе двигателя обороты то бывает 2000 то бывает 2500 потом могут опустится до 1700-1800 ,смотря на приборную прогрев двигателя уже как бы прогрелся обороты должны упасть но ОНИ НЕ ПАДАЮТ!!! начинает что то подглючивать после нажатия газа думал тросик закусило либо педаль зажало , но нет обороты такие жэ 1500 и не падают пока я не заглушу мотор и опять не заведу двигатель, после чего не всегда помогает но опускаются на 1200 уже через 15 минут войны и упорного завода двигателя он выстраивает нужные обороты 500-700 после чего комфортно ехать и автомат переключается хорошо ....

Где то была темя что это всему виной реле (какое реле и что это за рэле так и не понял) говорят это частая проблема с нисанами .... СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ГГГ и КАК ИСПРАВИТЬ ,это явно не фарсунки не датчик воздуха и тд... именно то что отвечать за понижение оборотов при прогреве ,в ходе эксплуатации авто машина едет нормально и обороты не плавают
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON