Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Добрый день. Нужна помощь экспертов и просто знающих людей. Как обычно большой расход (сейчас при температуре около 0, расход примерно 17 литров, как похолодает все 20), летом кстати по городу 15 литров, на трассе зимой и летом 10-11 литров при 110-120 км\ч. Эта проблема мучает уже давно, был заменен MAF и заменен кислородный датчик на полный бошевский аналог в начале прошлого года. Итак, вчера почистил клапан EGR, был полностью забит сажей особенно металическая трубка от выпускного коллектора до клапана, машина стала значительно порезвее но расход особо не изменился. Компьютерный диагност сказал что все датчики в норме кроме MAF, его значения завышены включено зажигание 1.03 холостой ход плавают 1.2-1.4 2000 оборотов 1.7
Собственно вопрос, настолько ли критичны отклонения датчика, что дают такой расход или искать в другом направлении?
P.S. двигатель QG18DE, полный привод, машинка 2002 года
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
StArhangel,кислородник дает мозгам инфу о выхлопе, в зависимости от показаний мозги дают команду на подачу топлива\воздуха. Если датчик неисправен ( но блин работает же) то он дает неверные показания о соотношении бензин\воздух, например будет говорить что смесь бедная и надо добавить бензинчика, тем самым мозги дают команду форсункам лить больше бензина и ВОТ ТУТ ТО мы и получаем большой расход, черные свечи, засраный EGR и впуск
И как ты думаешь, стоит ли менять "рабочий" датчик?
Ну как смог, на пальцах, так объяснил :)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Все верно, смесь не правильная, свечи когда доставали они были черные, идет богатая смесь. Компрессия в цилиндрах 11.5 12 12.5 12. И может не правильно назвал, завышает показания датчик расхода воздуха, ну тот что сразу за воздушным фильтром.
Кстати, если трубка к клапану EGR была вся в саже, то есть смысл почистить датчик кислорода, тоже наверно весь грязный, в чем его лучше замочить и заодно в чем можно замочить датчик расхода воздуха? Все равно в выходные решил почистить всю систему которая воздух подает.
Сообщение отредактировано 20 ноября 2013 12:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет)Ребят, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, может кто знает..?мой силфик (2000 года QG18)начал кушать 20 литров!!!поменял обе лямбда- зонд(первая 5 проводов, вторая 3), поменял датчик расхода воздуха, промыл форсунки и поменял топливный фильтр!!сделал после этого кучу компьютерных диагностик, работник сервиса сказал, что всё в поряде, а вот кушать она меньше не стала...в чём проблема
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
я поменял воздушный фильтр, свечи по каталогу платиновые и масло тоже недавно залил, в том то и проблема, не могу никак понять, что не нравиться машинке??ещё обороты падают, даже пару раз заглохла на ходу и на холостых!
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Martin
я поменял воздушный фильтр, свечи по каталогу платиновые и масло тоже недавно залил, в том то и проблема, не могу никак понять, что не нравиться машинке??ещё обороты падают, даже пару раз заглохла на ходу и на холостых!
Роман (Tovarih) вам правильно посоветовал на счет проверки работы датчика расхода воздуха
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Ну чтож, почистил дроссельную заслонку, клапан EGR, с дросселем оказалось не все так плохо как казалось в плане загрязненности. Предупрежу тех кто соберется чистить дроссель. Перед чисткой скидывайте клемму аккумулятора и после чистки нужно обучить холостому ходу, иначе будет проблема дерганье оборотов в районе 1500-2000. Вылечил только так: на ночь скинул клемму аккумулятора, утром прогрел, отрегулировал дроссель, и обучил холостому ходу и крайним положениям дроссельной заслонки. На автомобилях с тросиком самый лучший способ обучать это отключать на 4-5 секунд коричневую фишку и ждать 20 секунд. По изменению расхода отпишу через недельку, когда откатаю полный бак.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2013 13:38. Редактировалось 1 раз(а)