Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сколько времени прошло не знаю, но все еще так езжу только не гаснет уже, а когда на холодную завожу ярко горит лампочка аккумулятора а по том с ездой становиться тусклей. А так не разу не подвела всегда заводиться =)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ну когда ни будь не заведёшся...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Сегодня разобрал генератор возможно причина в коллекторе ротора (медные дорожки по которым бегают щётки) в одной из них приличная выработка дорожки ширина около 3 мм, глубина 1 мм ну это примерно уже собрал щас непомню, не догадался сфоткать:) выработка скорей всего из-за щеточной пыли, там её очень прилично было! Получается плохой контакт щетки и коллектора якоря, я на сколько мог обточил наждачкой но глубина осталось приличной. Обмотки все в норме, контакты тоже! возможно еще мож быть причина где нить в геруляторе, хотя зарядку дает при нагрузке при высоких оборотах без нагрузки при высоких оборотах идеальную! проехал около 3.5к км пока все норм.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Если у каво еще какие идеи появятся буду рад услышать, пишите не стесняйтесь:) P.S. замеры напряжения производились непосредственно при горящей лампочке заряда!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
sasha61rost,у меня появилась идея! Разбирай гену и ПОЛИРУЙ коллектор, иначе после наждачки тебе надоест менять щетки
Нет смысла это делать. Чётки сами отполируют, через 100 км. У него проблема не в этом.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тем более нулёвка.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.