Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Sanek631
попробуй у кого-нибудь взять на время поэксплуатировать..
попробовал - не помогает. Все то же самое: лампы горят, никаких реакций на поворот ключа в зажигании, даже лампы продолжают гореть. Это все со снятой сигналкой.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: максим пн
щелкать может еще из-за иммобилайзера
где его найти и как обойти?
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Я тут почитал мануал по сиге, узнал что есть что... У меня реле блокировки было примотано прямо к корпусу, я его тоже отключил! Может, это из-за него не заводится? И правильно ли я думаю, что если обратная его установка приведет к старой проблеме - дело именно в нем?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
а ведь щелкать может еще из-за иммобилайзера и не заводить!
Там нет иммобилайзера.
Кто-нибудь может достоверно ответить на вопрос: должен ли заводиться авто с ключа при вЫткнутом реле блокировки сигналки?
НЕТ. На то оно и реле блокировки.
Проверь минус питания сигнализации. Это чёрный провод на разъёме где много тонких проводов. Звонится ли он с массой. Должно показывать не более 1 - 1,5 ом.
Как проверить дохлый ли аккум. То что он без нагрузки показывает 12,45В, это не о чём не говорит. Напряжение нужно мерить под нагрузкой. Включите дальний свет, напряжение не должно просаживаться ниже 12В. При работе стартера не ниже 10В.
Очень похоже что у вас косорылая установка сигналиазции. У вас большой город. Разве не можете найти электронщика, УМНОГО? У вас их там тьма! Тем более город где много технических вузов, и найти грамотного гораздо проще, чем скажем в нашей дыре, где одни шахты и заводы.
Очень сложно помочь по форуму. Мне нужно самому тачку пощупать.
Ну и стандартный вопрос. В прокладку под КХХ меняли? У вас год машины какой? А то писали что она не заводилась, только после манипуляций с педалью газа, завелась. И ХХ обороты потом не держала. Очень похоже на умерший клапан ХХ. Но это может быть не связано с работой сигнализации.
Про стартер на Ниссанах, уже много раз писали. У них изнашивает втулки якоря, и его начинает клинить. т.е. якорь задевает о статор. И крутит стартером очень и очень вяло. Ощущение что дохлый аккум. На самом деле дохлый стартер. И при этом при вращении такого стартера, на аккуме может быть просадка напряжения менее 10В.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 08:00. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
RA9UBD, Спасибо! Со стартером все гуд, как и с аккумом. Соединил провода стартера (их ещё 2, но сигнальщики объединили их в один) не совсем напрямую правда, перемычки нет... Землю сиги проверю обязательно! По поводу мастера - сегодня должен выйти на связь грамотный. Но хотелось самому разобраться. Спасибо за советы! Как что скажут - отпишусь обязательно.
P.S. Прокладку КХХ менял 2 года назад. 2002 г.в.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 09:22. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Да на замке два стартера. Подать сигнал стартера нужно на оба, иначе не будет заводиться зимой. Из можно объединить т.к. на них всё ровно подаётся одновременно стартер. Но если объединили, то хорошо.
P.S. Прокладку КХХ менял 2 года назад. 2002 г.в.
Желательно уже почистить блок дросельной заслонки. За два года, там накапливается достаточно сажи. Хотя смотря как ты ездил. У меня за год 25 тысяч где то .
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Проверь минус питания сигнализации.
Проверил - звонится, реле блокировки тоже работает исправно (при подаче на крайние контакты напряжения, разъединяется контакт от зажигания с ключа и средний (к стартеру).
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
Что-то поговорил с мастером и все упало... Чую другого надо искать. Томичи, подскажите кто у нас грамотный?!
Обратись вот на этот форум: http://forum.ugona.net/forum2.html
Опиши свою проблему, и типа подозрение что сигналка глючит. Т.к. форум по сигналкам. И главное спроси кто сможет в Томске посомтреть, обязательно кто шарит и грамотный!
На этом форуме сидят в основном очень шарющие автоэлектрики со всей России. Может найдётся кто с Томска.
По форуму не помочь, да же нет смысла советовать тебе что.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
я тут на досуге все подсоединил - работает, даже с релюшкой... ))) Мистика какая-то. Обошел релюшку перемычкой, пока без неё поезжу, если все гуд - дело мб в ней, заменю. Да и не нужна она по большому счету.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 16:16. Редактировалось 1 раз(а)