а ведь щелкать может еще из-за иммобилайзера и не заводить!
Там нет иммобилайзера.
Кто-нибудь может достоверно ответить на вопрос: должен ли заводиться авто с ключа при вЫткнутом реле блокировки сигналки?
НЕТ. На то оно и реле блокировки.
Проверь минус питания сигнализации. Это чёрный провод на разъёме где много тонких проводов. Звонится ли он с массой. Должно показывать не более 1 - 1,5 ом.
Как проверить дохлый ли аккум. То что он без нагрузки показывает 12,45В, это не о чём не говорит. Напряжение нужно мерить под нагрузкой. Включите дальний свет, напряжение не должно просаживаться ниже 12В. При работе стартера не ниже 10В.
Очень похоже что у вас косорылая установка сигналиазции. У вас большой город. Разве не можете найти электронщика, УМНОГО? У вас их там тьма! Тем более город где много технических вузов, и найти грамотного гораздо проще, чем скажем в нашей дыре, где одни шахты и заводы.
Очень сложно помочь по форуму. Мне нужно самому тачку пощупать.
Ну и стандартный вопрос. В прокладку под КХХ меняли? У вас год машины какой?
А то писали что она не заводилась, только после манипуляций с педалью газа, завелась. И ХХ обороты потом не держала. Очень похоже на умерший клапан ХХ. Но это может быть не связано с работой сигнализации.
Про стартер на Ниссанах, уже много раз писали. У них изнашивает втулки якоря, и его начинает клинить. т.е. якорь задевает о статор. И крутит стартером очень и очень вяло. Ощущение что дохлый аккум. На самом деле дохлый стартер. И при этом при вращении такого стартера, на аккуме может быть просадка напряжения менее 10В.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 08:00. Редактировалось 3 раз(а)