При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
я тут на досуге все подсоединил - работает, даже с релюшкой... ))) Мистика какая-то. Обошел релюшку перемычкой, пока без неё поезжу, если все гуд - дело мб в ней, заменю. Да и не нужна она по большому счету.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 16:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Проверь минус питания сигнализации.
Проверил - звонится, реле блокировки тоже работает исправно (при подаче на крайние контакты напряжения, разъединяется контакт от зажигания с ключа и средний (к стартеру).
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
Что-то поговорил с мастером и все упало... Чую другого надо искать. Томичи, подскажите кто у нас грамотный?!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
RA9UBD, Спасибо! Со стартером все гуд, как и с аккумом. Соединил провода стартера (их ещё 2, но сигнальщики объединили их в один) не совсем напрямую правда, перемычки нет... Землю сиги проверю обязательно! По поводу мастера - сегодня должен выйти на связь грамотный. Но хотелось самому разобраться. Спасибо за советы! Как что скажут - отпишусь обязательно.
P.S. Прокладку КХХ менял 2 года назад. 2002 г.в.
Сообщение отредактировано 6 ноября 2013 09:22. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Sanek631
попробуй у кого-нибудь взять на время поэксплуатировать..
попробовал - не помогает. Все то же самое: лампы горят, никаких реакций на поворот ключа в зажигании, даже лампы продолжают гореть. Это все со снятой сигналкой.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: максим пн
щелкать может еще из-за иммобилайзера
где его найти и как обойти?
Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Я тут почитал мануал по сиге, узнал что есть что... У меня реле блокировки было примотано прямо к корпусу, я его тоже отключил! Может, это из-за него не заводится? И правильно ли я думаю, что если обратная его установка приведет к старой проблеме - дело именно в нем?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Зачистил контакты на клеммах АКБ. Вынул все штекеры из блока сигналки. При включении зажигания все гуд - лампы горят, насос качает! Но при переводе ключа в неустойчивое положение (завод) ничего не происходит, только характерный щелчок, который повторяется при возвращении ключа в устойчивое положение в зажигании. Все работает - щетки, музыка, омыватель (заодно опустошил бачок - завтра минуса), но не крутит. Не стал лезть сегодня в проводку - ничего не видно. Что ещё можете посоветовать, люди добрые?
Вооружился фонариком, пойду разберу кожух рулевой колонки, гляну что там...
Добавлено спустя 1 час 12 минут 7 секунд:
тьма проводов, ничего в них не соображаю...
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 18:02. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: максим пн
вкл зажигание все светиться начинаю заводить тухнет! Но если бы даже ты ее завел и стал плохой контакт то она бы не заглохла а загорелся бы на панели значёк аккума
В том-то и дело, что она не глохла на ходу. Лампочка АКБ тоже не горела.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: redgad
Если при включении зажигания гаснут лампочки и слышны щелчки, то 1. Сдох аккумулятор 2. Где-то имеется короткое замыкание 3. Плохой контакт массы. Попробуй открутить и зачистить провода массы от аккумулятора. Внешний осмотр без снятия ничего не покажет
1. По напряжению АКБ можно понять что он сдох/не сдох? Без нагрузки 12.45В. 2. Вот к этому варианту и я склоняюсь, просто не знаю где его искать... 3. Массу "звонил" через фишку аккума при неснятой клемме на разные части корпуса - везде гуд. Вечером на всякий зачищу клемму и попрошу у кого-нибудь АКБ. А вот где искать КЗ?.. Всё прозванивать как-то не айс.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем добрый день! QG15, FG10
История: после непродолжительной стоянки (5 минут) вдруг отказалось включаться зажигание. Выключил, полез под капот - обнаружил скинутую клемму с плюса. До этого чинили мастера, видимо, плохо прикрутили и на кочке слетела. Воткнул обратно, прикрутил хорошенько - все гуд, завелась, но маленько подтупливала (слабые холостые). После нескольких поездок - все гуд.
Через недельку ставлю с брелка сигнализации на прогрев, слышу отклик о полученной команде, но не слышу обратную связь мол завелась. Сослался на глючность сигнализации Tomahawk 9010 (часто связь с брелком пропадает). Подхожу к машине - не завелась! Красный индикатор от сигналки мигает беспорядочно. На брелок не реагирует вообще! Открыл ключом, снял клемму, подождал, одел - все гуд, завелась. Сигнализация и машина работали в норме. Чек не горит.
Ещё через несколько дней прямо в пути отказывает электроника таким макаром: кратковременное пропадание света и музыки. Останавливаюсь, заводить - нет питания при положении ключа в зажигании. Старая песня, скинул клемму, одел - питание есть, но не схватывает двигло! Крутит-крутит, ничего не происходит. Чек не горит. По старой памяти от папиной семерки подгазовываю - схватило, очень вяло вела себя на холостых, но после нескольких поездок все исправилось.
Решил не трогать машину пока не поищу проблему на форуме, очень много полезной инфы, но симптомы не совсем мои. Очень нужно было съездить по делам. Завел с брелка - все гуд, прогрелась пока чистил снежок. Сел, играет музыка, включил свет, поставил рычаг КПП на D, начинаю трогаться с парковочки - только отъехал 2 метра и повернул руль - сразу такая же фигня с пропаданием питания (кратковременное пропадание музыки, света и ещё почему-то загоралась лампочка "over drive". Но менее чем через секунду все проходило. Доехал до места - не заводится. Снял-одел клемму с аккума, поставил на сигналку, двинул домой до форума...
Что делал: проверял все клеммы на аккумуляторе, все предохранители, смотрел все видимые контакты на предмет разрыва/непрочности соединения - все гуд. Не смотря на то что чек не горит, провел самодиагностику - ошибок нет. Свечи новые. По совету RA9UBD добрался до главного блока сигналки, глянул все предохранители - все в норме. После скидывания клеммы, сигналка на охрану становится и ЦЗ работает! Взял мультиметр, думал завести в очередной раз после "отдыха" и померить напряжение на акб с нагрузкой и без, но теперь она вообще не заводится! Проблемы начинаются только при повороте ключа в устойчивое положение зажигания. После всех манипуляций попробовал ещё разок завести, картина следующая: как только включаю зажигание - все лампочки гаснут и тухнут и характерные щелчки из приборки с помигиванием им в такт красного светового индикатора сигнализации. Плюс заметил, что в это время, если нажать на педаль тормоза, то она перестает мигать и щелкать, как только отпускаю - опять щелкает-мигает. Все это происходит в положении ключа в зажигании.
Подскажите пожалуйста что ещё можно самому глянуть без привлечения электрика, ибо он будет только завтра или послезавтра. У меня есть мультиметр и весьма скромные познания в электронике. Плюс снял блок сигналки, подумал в нем полазить.
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 11:42. Редактировалось 4 раз(а)