1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, дурацкая проблема, менял лампочку на правом заднем стопе, вставил в фару, повернул, чтобы зафиксировать и, видимо, в этот момент лампоччка выпала и провалилась внутрь фары, как достать теперь, не соображу, помогите)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там 4 болта, с 2-х гайки скрутил, которые ближние были, попробовал пошевелить фару, вообще ни в какую, с двух дальник болтов надо снимать пластиковые крепежи, на которых проводка держится, но я как-то решил тут спросить сначала, такое впечатление, что фара еще и на герметике каком-то прочно держится, нет?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)