При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, дурацкая проблема, менял лампочку на правом заднем стопе, вставил в фару, повернул, чтобы зафиксировать и, видимо, в этот момент лампоччка выпала и провалилась внутрь фары, как достать теперь, не соображу, помогите)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там 4 болта, с 2-х гайки скрутил, которые ближние были, попробовал пошевелить фару, вообще ни в какую, с двух дальник болтов надо снимать пластиковые крепежи, на которых проводка держится, но я как-то решил тут спросить сначала, такое впечатление, что фара еще и на герметике каком-то прочно держится, нет?
Сообщение отредактировано 5 ноября 2013 20:42. Редактировалось 1 раз(а)