При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброй ночи форумчане! Приобрел не давно Bluebird, 1997 года, двиг SR18DE в кузове U14 с автоматом). Он мне достался за не большую цену. Почему? Потому, что это не "птица", а "подранок" какой-то)))) Я сам в этих делах не соображаю вот и решил написать знающим людям.. Итак: сначало проблема с коробкой: не включается первая передача, такое ощущение что ее там вообще нет) Просто когда рычаг переключения доходит до первой передачи, он просто упирается и все, получается не 6 режимов а 5. Остальные проблемы загадочные и связанны с электроникой, вообщем не работает тахометр, стрелка лежит даже не пошевельнется, а обороты показывают лампочки которые выглядывают в каждом делении (в первый раз такое вижу). Не работает центральный замок, только 2 передних двери, и то только с ключа, даже на кнопку на водительском блоке ни как не реагирует. Не работают задние стеклоподъемники, точнее опускаются, но не поднимаются, решил на это дело посмотреть, снял обшивку с задней двери (думал провода что, или кнопка) провода в норме, замерил цешкой, ток идет через кнопку (и сзади и с водительской) даже на щетках замерил, есть, а вот все равно мотор не крутит в одну сторону. Ну и последнее это печка. Точнее двиг на заслонках, вот не хочет он их двигать, на какую кнопку не нажимай... Может есть у кого какие мысли? Как мне эту "птичку" заставить полететь?
П.С. если ошибся темой/разделом не пинайте сильно, я тут первый раз))))
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 00:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Макс дело говорит, а вообще по существу, тебе оно надо? задние стеклоподьемники, ща зима на носу, думаю не пригодятся какое то время, и центральный замок, главное что водителя впускает, там и самому можно, про тахометр, вообще у тебя автомат, можно и без него, не пропадешь, да и то что первой нет, без нее тож не плохо живется, не спеши, почитай форум, не только этот, вообще посабирай инфу, и по потихоньку поставишь птичку на крыло. на счет стекло подьемников постараюсь малость подсказать, подай питание на прямую от акумулятора, убедись что сам мотор крутит в обе стороны, потом и делай вывод, но скорее всего, раз уж опускает значит дело в проводке, тупо разбирай все, и смотри как провода идут, куда приходят и целосность контактов и работоспособность реле.
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 08:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Просто досталась очень вшатанная тачка! Надо искать схему и ковыряться! Даже могла масса гденить отвалится и все пипец, также прозвони провода от фишки дверей до мотора, могли просто переломиться!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Потихоньку, начал разбирать смотреть... Разобрал тахометр, оказывается его там вообще нет=) стрелка приклеена, а внутри ни мотора, ничего. только две платы и куча проводов со светодиодами, которые и показывают обороты. Нашлась еще одна проблема, побежал приводной сальник, масло на земле(( сейчас пойду снимать и на заказ... А то у нас на перифирии мало запчастей на иномарки)) И еще почему-то не горит сигнальная лампа уровня топлива, что ей надо не пойму...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата: Kolmakos
Даже могла масса гденить отвалится и все пипец, также прозвони провода от фишки дверей до мотора, могли просто переломиться!
Вот я попробовал проверил напругу, в одну сторону подается сразу 12 вольт, а в другую почему-то 8. Может проблема в этом? А еще знает кто, как полностью прозвонить блок управления у водителя? Все же через него идет?
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 14:31. Редактировалось 2 раз(а)