Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
После замены колпачков и маслосъемных колец, забрала машину и не могла нарадоваться на отличную езду моего Верблюда. Но прошло ровно 2 недели как в двигателе появился непонятный звук, вибрация и расход бензина увеличился в 2 раза. Ездила на диагностику все датчики в порядке.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
неее.... я маф поеменяла... с бензином стало лучше, топливный филтр поменяла...но поэтому поводу - самовнушение, дабы связи не вижу. Порванные подушки заменят...а еще грешат на цепь, которая могла перескачить или растянуться. Но читая здесь все....говорят перескачить на моем двигателе не может. Вот сегодня длину штока смотреть буду.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ustinova, Вы клапан завихрения воздуха посмотрели, как я вам писал? Работает? Могли просто при ремонте разъем неплотно надеть и он соскочил через пару недель! Машина становится туповатой и появляется звук, в виде детонации!
Tovarih,посмотрел, вычистил весь впускной коллектор, заслонки чистые и не закусывают, при повышении оборотов наблюдаю плавное открытие...и что, вибрация должна пропасть?
Цитата: Corvus9
Tovarih я же написал что вкускной как у кота яйца...что за клапан? пожалуйста не путайте термины, чтоб не вгонять в ступор
Не пойму чего ты хочешь? Про клапан завтихрения я написал не тебе а девушке [b]ustinova, [/b]и у ней QG18DE, а у тебя "двушка"! Двушку я не эксплуатировал и не ремонтировал, так что не смогу подсказать....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, а у меня звук не при разгоне, а наоборот....остановилась...стою на светофоре и появляется вот этот провал. Ощущение будто бенза не хватает или напруга падает...Все проверили все в норме. Вот подушки меняли кода, думали цепь перескочила, но нет все по рискам выставленно и цепь как новая. Не знаю как будет вести себя после замены подушек...надеюсь на починку)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Не могу понять про детонацию мне было?
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
bottrop,свечи в норме, двигатели после капиталки, сервисмен сказал форсунки в норме, топливный фильтр поменяла, бензонасос вроде качает, только не знаю какое давление выдает(воздушный фильтр поменяла, а вот катушку проверить не знаю как, а вот про подсос после мафа.... у меня гофра после фоздушного фильтра порвалась и ее каким то специальным скотчем приматали....может конечно там, что то порвалось....пойду зырить и заново мотать....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А может кто нить подскажет как кустарным методом проверить катушки.... пробовала фишки снимать....ну только троить со страшной силой начинает и все....я так поняла, что это признаки работающих катушек.
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нефтеюганск
здравствуйте у меня подобная проблема, после замены масло съемных, вкладышей и колец машина не тянет, работает с провалами и иногда детонация будто из выхлопной)) на 18 км 10 литров сьела! разгоняется до 50 и то с усилиями.. на газ нажимаешь глухой гул, не тянет машина... на сканере или как там его проверили .. короче все без ошибок.. протестили норм все говорят, поехал к глухо немому специалисту!!.. тот посмотрев 2 минуты на работающий двигатель, и погазовав тросиком говорит что распред вал и колен вал (боюсь ошибиться листок на котором переписывались в машине остался) надо точно выставить по меткам, типа на 1-2 звена сместилось, сам он через неделю бы взялся но я уже знаю проблему и написав спасибо уехал. вот завтра буду опять с мастером который делал разговаривать, может действительно так оно и есть потому как 2 недели уже езжу еле как по этим СТОшкам и никто ниче внятного не может сказать... можно так пол машины перебрать новое поставить но от прое*а денег кайфа не получишь)) если все будет так как он сказал сюда отпишусь ну и если нет тоже)
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
забыл написать при заводке обороты поднимаются до 2000-2500!! прогреется и нормально все.. и через некоторое время начинает подгазовывать сама будто.. временами нормально.. но пока едешь дергается 1 сек норм тормозит и рывок и занова.. вот так и езжу "динамично") qg18de
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: ustinova
Поменяла МАФ, ничего сложного даже сама справилась. Но появилась новая проблема. Стою на светофоре на D с периодичностью в 1 минуту начинаются какие-то провалы. Как будто троит. Обороты 700 и в момент провала почти до 500 падаю. Верблюд как-будто заглохнуть хочет. но не глохнет. И самое страшное, что после замены этого мафа бенз уходит с такой же силой( Боюсь, что дело было не МАФе, хотя есть один плюс...машинка словно летает.
На сколько я помню, МАФ надо менять со снятой клемой АКБ и после замены желательно сбросить ошибки ЭБУ, тогда новый МАФ пропишется в ЭБУ и все норм будет.
Добавлено спустя 6 минут:
Цитата: ustinova
говорят перескачить на моем двигателе не может. Вот сегодня длину штока смотреть буду.
Правду говорят, эксплуатировал ДВС пока цепь в конец не растянулась, начал глохнуть двигатель и выскакивала ошибка датчика распредвала, но перескакивания так и не случилось...
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Есть одна мысль, когда я капиталил свой двс, сам, столкнулся с проблемой снятия муфты газораспределения, там чтобы ее открутить и не повредить ее, нужно в специальное отверстие подать сжатый воздух, 3 очка вроде и в этот момент в муфту в специальное отверстие вставить шток ( гвоздь подойдет) а после этого уже откручивать муфту! Но думаю на сто этого не кто не будет делать, будут снимать без этой процедуры и свернут ей все кишки!!! А какие последствия будут после этого....?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Инфа про то как снимать муфту!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Только на QG 18 немножко другая муфта вот фото:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.