Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
скорее всего обрыв цепи, визуально проверяешь провод на целостность , прозваниваешь датчик (сопротивление около 1.5 кОм), или просто засорился, снимаешь, чистишь, оцениваешь.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы новую тему не создавать... а если лампочка при повороте ключа в положение ON горит не 7 секунд(как в книге указано), а 1-2 секунды? С таким кто-нибудь сталкивался? В книге подобного варианта индикации не нашел.