Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Сегодня утром, как обычно, завел свой сильфик в 10-ом кузове, с сердцем qg18,поехал по делам, ничего не предвещало беды..после обеда заехал в одно место, заглушил, через пару минут вернулся, вставил ключ, начал заводить,а стартер с таким не ровним звуком начал крутить, двигатель завелся...сного заглушил, повторил тоже самое и вот уже подобная ситуация, при этом начала маргать приборная панель, но уже не завелась...сного попробывал, тоже самое...и скрежет...открыл капот, скинул клеммы акума....попробывпл еще завести, тоже самое, скрежет и маргание панели...почесал репу...:)покачал машину за "морду", сного попроьывал завести, и она завелась, но со скрежетом...съездил еще в пару мест, глушил, но заводилась со скрежетом..съездил на яму в гараж, подтянул гайки креплений провод на стартер...приехал домой,заглушил, забрал своих, завел, с тем же скрежетом.поехали на дачу...добравшись без проблем, поставил в стоило,заглушил, попробывал завести сного, завелась, но с натяжкой и с тем же не приятным скрежетом, заглушил, и сного попытался завести, но стартер сного начал скрежетать, завести не удалось.третий раз он только заскрежитал, и начала моргать панель, а после щелкал....МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК?
Снимать и разбирать стартер. А ещё проверить аккум, хорошая ли у тебя зарядка. На холостых, и на любых оборотах, должно быть 14 - 14,2В. Проверить с фарами печкой, не должно падать ниже 14В.
А то может зарядка плохая...
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Да нет. Но яма нужна. Если ты никогда не снимал, то может быть и до хрена.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
если руки как у мима можно и сверху снять. Главное нижний болт сорвать. У меня 4вд на подъёмнике через 3 удлинителя с трещёткой срывали через правое колесо. На переднем приводе проще
Нет там только трубу усиления открутить. Только она мешает. Это кажется на самом деле, просто.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Судя по аватару, у тебя год машины не 2000? Вот у тебя видимо по другому.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Отличия видимо есть. У меня 1,5 л. А 1,8л, всяко отличается по габаритам немного.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.