С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Добрый день птицеводы. у меня появилась такая проблемка. При движении в натяжку слышен шелест как будто клапанов. останавливаюсь открываю капот резко газую вручную. появляется шелест как будто секет из под коллектора пару секунд, но в районе ремней. не пойму что это. может у кого нибудь была такая проблемка?
Такая же проблема, особенно при включенном кондее (читай- доп нагрузки). Процентов на 90 это подшипник.bathery , можешь кинуть ссылку или номер подшипника? Сколько стоила замена?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
такая же фигня!!)) тоже слышны как будто пальцы или клапана подстукивают,но мне потом почему то тоже показалось что дело в ремне кондея и генератора с натяжным роликом. Симптомы такие: когда едешь 100кмч немного сбавляешь скорость примерно до 70кмч коробка еще на 4 передаче едет,начинаешь плавно ускорятся и тут машине немного тяжело делать разгон на 4й передаче если сильнее не давить газу слышен свист металлический как будто ремень проскальзивает особенно с кондеем там вообще просто резко газу даешь и свист. Значит понятно теперь куда лесть!)))