При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
С саллоником то же, что и без него. Он относительно чист (промыт). Стрелка как лежала чуть-чуть не дотягивая до горизонтального положения, так и лежит. Штуцер не трогали возле термостата, завтра попробую... Так скажите все-таки, печка у Вас дует ГОРЯЧИМ или теплым воздухом, а то может я "подгоняюсь", что что-то не так :)
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
на холостых можно до покоса прогревать
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Дует кажется горячим, но как после этого горячего сожусь к родственнику в опель вектра 1998 года выпуска так там еще двигла непргретая а из печки просто горячо дует! а если на макс поставить то даже к пластмаске неприкаснутся горячо, от это сибирская печка) а вапще у мня не санни а блюберд, но печка слабовата мое мнение...
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
у меня на синге прошлой зимой "рисовый" антифриз замерз в -18 Ну не успел я его за неделю обладания поменять Чуть блок не разморозил...История была душещепательная. но слава богу все обошлось
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У мен блюб пришел даже с какой то водой в омывателе, которая не замерзает и он был беспробега по России. и еще у меня до сих пор залит зеленый антифриз - я еще доливал родной тож зеленого цвета, а долил просто - руки часались, так вот температура замерзания у него ниже 20 градусов - специально выходил на улицу и смотрел на крышку радиатора с внутренней стороны на предмет обледенения, вот
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
и ещ как нет режима стекло - ноги??? такого не бывает... но этот режим слабже дует, так что вентилятор надо ставить на повышенный режим... НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!!! выложи фото... вообще зимой нельзя трогать управление воздушным потоком,... вот представьте вы направляете горячий воздух на холодное лобовое стекло - что после этого будет? правильно - трещина..
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Может ты просто не разобрался, друг, выложи фото... я одного чудака на ландровере с печкой разобрался он просто без своего водителя почти за руль не садиться...
Или давай я твоему водителя скажу как печка регулируется...
ААА проверь воздушный фильт, может он засорен и ему не хватает на двоной поток пропускаемости
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Незнаю как в -30 будет, но при -20 на холостых за 30 минут салон так нормально и не прогрелся. Если ездить, то минут через 20 становится тепло - можно куртку снимать