При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
у меня тоже такая же проблема двиготель QR20,2.0литра . в районе 1500-2000 начинает дергатся и переодически бывает глохнет когда трогаешся.я тоже на вариатор грешу.но мне еще сказали что есть возможность форсунки забились!такое возможно ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
у меня тоже были подергивания в районе 1500-2000, после покупки. Легкие такие, едва заметные. После установки оригинальных свечей (длинные, с 4-мя электродами которые) подергивания прекратились и расход снизился. (старые свечи были Denso, не помню какие точно, но они были явно короче оригинала)
Сообщение отредактировано 14 апреля 2013 12:37. Редактировалось 1 раз(а)