При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ребят что делать у меня фары вообще светят вверх,асфальт вообще не видно,приехал на одно из сто мужики 30 минут пыхтели,но ничего не сделали,сказали что фары не регулируются...я вот не пойму такое разве может быть?даже на тазах на всех регулируются...
Если у тебя там болтов регулировочных нет, значит не повезло тебе - надо будет либо искать-покупать, либо самодельные ставить. Чаще всего их нет если их сняли :) Например, в большинстве случаев Depo'шные аналоги идут без регуляторов по высоте, их надо переставлять с родных фар.
upd.: на картинке, похоже, ошибка. Если мне не изменяет память - там перепутаны "вверх-вниз" и "внутрь-наружу".
Сообщение отредактировано 12 апреля 2013 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Большое спасибо den2115 (открывшему эту тему) и shadow (применившему усовершенствованную конструкцию "шторок")! Благодаря этим советам я сегодня совершенно законно прошел ТО! В итоге доп. цена за регулировку фар составила одну искореженную консервную банку и 1.5 часа времени.
___________________________ Bluebird Sylphy 2004, QNG10, полный привод
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Алексей Юшков
Народ такой вопрос что за разъем на фаре?
У вас стоят неоригинальные фары, как я понял по фото, а это разъем, который подходит к оригинальным фарам. Если я не прав, поправьте меня кто-нибудь.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Алексей Юшков
для чего он
Питание ламп фар головного света
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия