При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не буду говорить о машинах, которыми "не рулил", поэтому... Если бюджет не слишком большой, обрати внимание на корейцев (Hyundai Solaris, Kia Rio), у отца Солярис, когда приезжаю в гости, ставлю свою на прикол и катаюсь только на нем. Да, машина меньше, места маловато, но красиво, удобно, движка 1.6 выдает 123 кобылы и это чувствуется, по крайней мере на механике. Руль слева, что тоже приятно, а так же много разный приятных мелочей. Отец сам доволен, и мне нравится, летом, если все будет хорошо, нацелен именно на Соляриса.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Паша, а какой на твой взгляд более удачный и не проблемный мотор?)
Привет, Миша! На мой взгляд это 1,8 (ставился только с механикой ib5) или 2,0 литра (механика мтх 75 или акпп).
С движком 1,6 как повезет - слабое место это помпа. По технологии меняется вместе с ремнем грм. Еще бывает течет корпус термостата.
Нередки случаи, когда течет трубка ГУРа. Лечится опять же заменой. Бывает, что и сами насосы ГУР текут.
На моторах 1,8 и 2,0 литра бывает, выходят из строя клапана управления заслонками впускного коллектора. Кстати, привод грм на них цепной. Растягивание цепи на них я не наблюдал. Опять же, могут подтекать прокладки клапанной крышки. Меняются они легко, никакого специнструмента не нужно.
С 2008 года на фокусы с двигателями 1,8 и 2,0 литра ставился натяжитель приводного ремня нового образца неудачной конструкции - присутствовал шум при пуске на холодном двс. Потом его меняли на натяжитель старого образца. Так что смотри внимательнее.
По подвеске - слабое место это опорные подшипники передних амортизаторов и передние втулки переднего подрамника. Тоже менялись по гарантии. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена задних сайлентблоков передних рычагов. Lemfrder будет стоить что-то окола 800 рублей за штуку. Передние подшипники сделаны заодно со ступицей, потому и дорогие. Ходят у всех по разному. Задняя подвеска у седанов и хетчбеков одинакова, у универсалов она немного другая. Обычно перебирается при пробеге 100 - 120 тысяч км. Можно поменять сайлентблоки отдельно, чтобы не покупать новые рычаги.
Обязательно нужно смотреть радиаторы на предмет их загрязнения. Обычно это выражается так - включаешь кондей и стрелка температуры ползет вверх. Происходит при пробеге примерно 50,000 - 60,000 км.
На коробках ib5 (ставились на фокусы с моторами 1,4-1,6-1,8) частенько текут сальники приводных валов.
Вот пожалуй и всё. Пугаться фокусов не нужно, нужно заехать к диагносту, считать ошибки, которые есть. Цены на запчасти приемлимые, машина как машина. У седанов есть еще одно слабое место - это жгут крышки багажника. Со временем провода в жгуте перетираются и багажник перестает открываться с кнопки. Замена жгута нецелесообразна (он стОит примерно 3 рубля), меняются сами провода. Потом ходит еще тысяч 50, если не больше. Если действительно будешь брать фокус, скинь мне на мобильник его vin. Я тебе постараюсь пробить его гарантийные ремонты.
Удачной покупки!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия