Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 2
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
мужики!! проблема в следующем: купил газомаслянные задние стойки каяба... пожалел денег чтобы на сто ставить и поставил сам.. в принципе проблем неиспытал никаких.. проблемы появились после того как посадил назад трех человек и поехал по трассе.. короче в итоге у меня на кочках был страшенный стук в задней подвеске.. такое чувство что стоек там нет... снял я их и поставил старые.. подумал что брак. в итоге виноват я сам так как по безграмотности не прокачал стойки перед установкой, а сразу с коробки влепил на машину.. проездил максимум месяй. теперь вот думаю. вариант их прокачать и поставить обратно??? или им уже полный пи...ц пришел???
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Воскрешу тему своей проблемой! Никто не ломал случаем шпильки сверху к которым амортизатор прикручивается? Я месяца 2-3 назад менял пружины сзади и сломал одну шпильку, пришлось высверливать из под крыла (занятие не из приятных вам скажу) , так как из под сиденья к ним не пробраться заварено все... в итоге поставил туда шпильку, сверху над ней кое как просунул гайку, снизу одел амортизатор и притянул другой гайкой насколько смог (тоже было довольно геморно из-за того что шпилька с гайкой прокручивалась, а зафиксировать не представлялось возможным), но в итоге все держится, но при следующей замене не особо хочется повторять процедуру притягивания амортизатора к "не до шпильке". Приварить её тоже никак, если только под сиденьем наваренную пластину срезать... Короче как кто выходил из положения, мож у кого случалось? Или хоть посоветуйте что-нить, а то не люблю когда все не надежно
Сообщение отредактировано 1 апреля 2013 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Подошла очередь замены задних амортизаторов, но так как машина 2004 года задний амортизатор бьется под номером 56210-4М428. Всвязи с чем вопрос отличается ли он от 56210-4М427 и от TOKICO U2971. Хочется поставить чтонить по жестче но и цефировские ставить не хочу.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2004 г. Жена гоняет. Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.. Моя тачка
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: faza220
Подошла очередь замены задних амортизаторов, но так как машина 2004 года задний амортизатор бьется под номером 56210-4М428. Всвязи с чем вопрос отличается ли он от 56210-4М427 и от TOKICO U2971. Хочется поставить чтонить по жестче но и цефировские ставить не хочу.
Нет, не отличается. 428 это просто замененный артикул
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: faza220
Drovosek.nsk, Спасибо, может посоветуете какие лучше (более упругие, жесткие) установить. У вас смотрю две таких машины, значит и опыт есть.
У меня на 2002г сейчас стойки сзади Lynx и пружины OBK, перед Каяба пружины даже не знаю какие стоят как итог подвеска жесткая На 2004г отец ездит, любит помягче, хотя после моей теперь хочет жестче сделать, у него сейчас вкруг токико, пружины тож не скажу, но она очень мягкая, будто бы вообще без стоек, рукой качается свободно. Подытожу ощущения езды на разных стойках: Токико мягче каябы Deco, Lynx довольно жесткие, пожестче каябы возможно Шинкай тоже мягкие Но тут не стоит забывать и про пружины, если ставить усиленные пружины и стойки токико, то вероятность того что стойка быдет просто выстреливать очень велика. Есть барнаульские пружины, их прям там делают, качество довольно посредственное, но виток у них в 2 раза толще чем у OBK, с ними никакая стойка нормально функционировать не будет опять же ИМХО... Продавали несколько барнаульских, они так скажем на любителя, процентов 20 возврата было
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Еще кстати Sachs неплохие стойки, себе не ставил правда, цена кусается, но немецкое качество все таки
Сообщение отредактировано 1 апреля 2013 12:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ставил DECO на предыдущую машину (Вингроад) стойки понравились жесткие да и отходили 3 года и живые были при продаже авто. Нашел оригинал по 1650 р, так что не буду наверно экспериментировать.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2004 г. Жена гоняет. Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme.. Моя тачка
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А по моей проблеме кто что скажет? Напоминаю: Никто не ломал случаем шпильки сверху к которым амортизатор прикручивается? Я месяца 2-3 назад менял пружины сзади и сломал одну шпильку, пришлось высверливать из под крыла (занятие не из приятных вам скажу) , так как из под сиденья к ним не пробраться заварено все... в итоге поставил туда шпильку, сверху над ней кое как просунул гайку, снизу одел амортизатор и притянул другой гайкой насколько смог (тоже было довольно геморно из-за того что шпилька с гайкой прокручивалась, а зафиксировать не представлялось возможным), но в итоге все держится, но при следующей замене не особо хочется повторять процедуру притягивания амортизатора к "не до шпильке". Приварить её тоже никак, если только под сиденьем наваренную пластину срезать... Короче как кто выходил из положения, мож у кого случалось? Или хоть посоветуйте что-нить, а то не люблю когда все не надежно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Drovosek.nsk
Никто не ломал случаем шпильки сверху к которым амортизатор прикручивается
Стойка наверное? На ней три шпильки задавленых по шлицам в чашку,родного размера должны продаваться в автомагазинах.Я использовал удлинёные и поэтому заказывал токарю ,который без проблем точил их и накатывал насечку как родную.Старые выбиваются легко,а новые задавливаются как получится,я обычно тисками большими через трубку.
Drovosek.nsk, В багажнике, в углах, у спинки сиденья, есть металлические колпаки прикрученные болтами. Я считал, что под ними эти шпильки. Разве нет? chipars, Стойки задние.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Drovosek.nsk
Стойка наверное? На ней три шпильки задавленых по шлицам в чашку,родного размера должны продаваться в автомагазинах.Я использовал удлинёные и поэтому заказывал токарю ,который без проблем точил их и накатывал насечку как родную.Старые выбиваются легко,а новые задавливаются как получится,я обычно тисками большими через трубку. ___________________________
Проблема в том,что стойки задние, шпильки в передних опорах которые много где встречал, там шлицы по сути, проблем с заменой нет, уже как то менял
Цитата: chipars
В багажнике, в углах, у спинки сиденья, есть металлические колпаки прикрученные болтами. Я считал, что под ними эти шпильки. Разве нет?
Да, все верно есть такие, тоже откручивая, ожидал шляпки шпилек увидеть, но открутив четсно сказать вообще не понял зачем они там нужны эти колпаки, так как под ними ровно такой же формы часть кузова идет, и в ней вроде даже отверстий чтоб до шпилек добраться нет...вот такая беда, либо дремелем дырявить и приваривать туда болт, либо ездить так как сейчас есть
Сообщение отредактировано 2 апреля 2013 21:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Недавно заменил задние амортизаторы,долго думал какие поставить KYB или оригинал так как оригинал мягче KYB.KYB по сути пожёстче оригинала.И так как Nissan сама по себе машина жёсткая выбор пал на Оригинал.И зря! Машина стала ну очень мягкая думаю что проблемы с пружинами,советовали поставить кольца жёсткости! Ставить отказался так как они немного поднимут заднюю часть автомобиля а мне это не надо уж больно я люблю авто пониже.Вот так вот и катаюсь как на облаке.
Так как передние стойки вытекли, пришло время их менять. Задние не беспокоили, но когда даже один человек на заднее сидение садился, машина прилично проседала. Решил менять всё. Приобрел передние и задние стойки, пружины, пыльники, опорные подшипники. На неделе всё было поменяно. На зад взял стойки KYB 341279, пружины OBK C4N43412. Померил высоту до арок до замены и после. Результат: машина поднялась на 3 см со всех сторон. Стойки задние стояли ТОКИКО, как оказались живые, шток выходит с такой же силой как и новые каяба.