При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! Недавно тоже столкнулся с проблемой купить контрактную рейку или отремонтировать.Контрактная это КОТ В МЕШКЕ!.Так что решил ремонтировать. В каталоге сальники не все на неё идут так что пришлось разбирать рейку снимать размеры заказывать недостоющие экземпляры и ждать.По рейке что могу сказать она у меня не текла просто стучала.Когда ее разобрали оказалось что рейка не похожа изнутри на все остальные рейки,размеры сальников почти все уникальные.Я просмотрел много видео в инете по ремонту но все бесталку.Самая недостающая деталь в Ниссновских рейках это нижний сальник редуктора его заказывать только по снятым замерам!По другому вы его не найдете.Как правило при ремонте рейки его не меняют,потому что течет рейка через верхний сальник и меняют только верхний!Но я решил не искать легких путей и найти все сальники и заменить их.И вот нашёл сальники,примеряли..Подходят!! Ура!! Выточили втулки всё собрали в кучу установили залили DEX III всё это дело прокачали и поехали.Всё работает хорошо без нареканий.Так что ребят если у кавото возникнет такая проблема выбора Лучше ремонт. Или новая рейка.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Недавно заменил задние амортизаторы,долго думал какие поставить KYB или оригинал так как оригинал мягче KYB.KYB по сути пожёстче оригинала.И так как Nissan сама по себе машина жёсткая выбор пал на Оригинал.И зря! Машина стала ну очень мягкая думаю что проблемы с пружинами,советовали поставить кольца жёсткости! Ставить отказался так как они немного поднимут заднюю часть автомобиля а мне это не надо уж больно я люблю авто пониже.Вот так вот и катаюсь как на облаке.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем! Меня зовут Николай посмотрел фото Кубанских слётов одноклубников мне очень понравилось! Ребят а когда опять собираться будите? Я бы с большим удовольствием присоединился.