Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Кто-нибудь менял задние пружины? От чего еще подходят, может Тиида или Вингроуд? Бывают ли варианты усиленных пружин? У меня пружины сработались, машина вроде бы не осела, но на кочках стук в аммортах ибо сжимаются до упора!
У меня тоже когда пара пассажиров ссади сидит на кочках стуки слышно. Может это дело не в пружинах, а в самих амортизаторах?? Кто пробовал при таких симптомах амортизаторы менять? После чего появились изменения?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Я пробовал. НЕ помогает тупая замена стоек. Ставил родные. Все равно пробивает. Ход короткий. Надо менять пружины. Один чел на форуме обмолвился что подойдут пружины obk c4n-03001. Но реально ставил или нет, не написал...