При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Кто-нибудь менял задние пружины? От чего еще подходят, может Тиида или Вингроуд? Бывают ли варианты усиленных пружин? У меня пружины сработались, машина вроде бы не осела, но на кочках стук в аммортах ибо сжимаются до упора!
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
У меня тоже когда пара пассажиров ссади сидит на кочках стуки слышно. Может это дело не в пружинах, а в самих амортизаторах?? Кто пробовал при таких симптомах амортизаторы менять? После чего появились изменения?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
Я пробовал. НЕ помогает тупая замена стоек. Ставил родные. Все равно пробивает. Ход короткий. Надо менять пружины. Один чел на форуме обмолвился что подойдут пружины obk c4n-03001. Но реально ставил или нет, не написал...