При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет! Парни, подскажите кто чем может. Имею сработавшие подушки, как правильно восстановить систему? Нужно ли покупать новые(контрактные) датчики и мозг SRS? Если брать контрактные как отличить сработавшие и не сработавшие? Где они расположены, реально ли самому провернуть всю работу? В общем буду благодарен любому совету по теме.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Меняются сработавшие подушки, передние ремни безопасности и блок airbag, который находится под подлокотником. Если поменять только подушки, то на приборной панели будет гореть лампочка сработавших подушек безопасностей (насколько помню лампочка не пристёгнутого ремня безопасности пассажира), а машина будет в аварийном режиме - следовательно вероятность сработки подушек безопасности в случае повторного ДТП = 0. Блок airbag не прошивают, а перепаивают какую-то микросхему в этом блоке - удовольствие не дешевое и не всегда решает проблему) Проще купить всё контрактное и рабочее! Также возможно потребуется замена спирального провода!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Вся информация для замены и последующего ремонта есть в мануале Мануал_Силфи_G10
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy (QG10) V1.8i (120Hp) 2003 год ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКИ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.