Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Помогите пожалуйста! Я не нашел на форуме подобной темы(похоже только у меня такая беда). Суть в следующем: Проблема началась после дтп в левую сторону (переднее крыло). Из агрегатов ничего не пострадало, кроме датчика на АКПП и срабатывания подушек, но после этого начались глюки. При заведенном двигателе, независимо от того еду я или стою в любой момент тухнет панель и глохнет двигатель. Из работающего только магнитола и аварийка. Через минут 5-10 зажигание включается и все снова работает. Причем это происходит примерно в первые 5-20 мин. после запуска двигателя и бывает по 3-4 раза. Но если поездка длительная, то после получасовой нервотрепки все прекращается и машина работает в идеале(если конечно не заглушишь, а то все по новой). Кстати происходит это далеко не каждый раз, могу неделю ездить и ни разу не заглохнуть, а могу всю неделю подряд. Пару месяцев назад в один из таких конфузов на перекрестке долбанул с психу кулаком в торец панели со стороны двери водителя и о чудо, все заработало. Обрадовался, контакт наверно плохой на предохранителях! В первый же выходной разобрал панель, завел тачку, сижу жду... Через 5 мин. потухла. Я давай шурудить каждый разъем, каждую реле, каждый предохранитель, косу гнул во всех местах и ничего((( Кулаком долбанул и все загорелось. Электрики разводят руками, говорят надо всю проводку прозванивать, все снимать, короче денег будет много стоить. А у меня уже за два месяца рука опухла долбать по панели)))
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Chebudada, а в районе бортового компа не пробовал проводку "прощупывать"? Он как раз по левой стороне будет. Может, там где-то с контактом проблема. Релюшка за бардачком?
А так - если упираться именно в удар по панели с правой стороны, попробуй посмотреть разъемы/контакты на самой панели приборов.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Спасибо я проверял. Визуально вроде все норм. На выходных опять снял панель и все прощупывал. Обнаружил, что при снятии вот такой штуки (фото ниже) при заведенном двигателе происходит то же самое, когда глючит. Дождался когда заглохнет и начал шевелить эту штуку, стучать по ней и т.д. Результат ноль. По панели долбанул - заработало...