Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет! Парни, подскажите кто чем может. Имею сработавшие подушки, как правильно восстановить систему? Нужно ли покупать новые(контрактные) датчики и мозг SRS? Если брать контрактные как отличить сработавшие и не сработавшие? Где они расположены, реально ли самому провернуть всю работу? В общем буду благодарен любому совету по теме.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Меняются сработавшие подушки, передние ремни безопасности и блок airbag, который находится под подлокотником. Если поменять только подушки, то на приборной панели будет гореть лампочка сработавших подушек безопасностей (насколько помню лампочка не пристёгнутого ремня безопасности пассажира), а машина будет в аварийном режиме - следовательно вероятность сработки подушек безопасности в случае повторного ДТП = 0. Блок airbag не прошивают, а перепаивают какую-то микросхему в этом блоке - удовольствие не дешевое и не всегда решает проблему) Проще купить всё контрактное и рабочее! Также возможно потребуется замена спирального провода!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Вся информация для замены и последующего ремонта есть в мануале Мануал_Силфи_G10
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy (QG10) V1.8i (120Hp) 2003 год ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКИ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.