1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Проделанная работа. Фонари резал аппаратом для выжигания. Шов аккуратный и тоненький. Открутил все отражатели поворотника и вынул рефлекторы из блока стоп/габарит (стекло там стало красным прозрачным)
Сначала снаружи разметил расположение отражателей. В рекламном агенстве заказал самоклеющиеся кружочки 15мм диаметром. Налеил снаружи, повторил внутри стекла. Внутренняя поверхность блока стоп/габарит выкрашена в серебристый цвет, затем аккуратно снимаем кружочки.
Затем устанавливаем отражатели. Клеил на эпоксидку.
Для надежности все обмазываем силиконовым герметиком.
Далее устанавливаем светодиоды, ранее напаянные на платы. В 8-ми гранные отражатели они очень плоно защелкиваются, по этому надо стараться не переусердствовать, надавливая на приклеенные отражатели. Все соединяем проводами (главное ничего не напутать )
Далее не без помощи друга нарисовал и собрал схему стабилизатора на базе стабилиаторов напряжения 7812. Мне нужно было чтоб в режими ГАБАРИТ горели не все и чуть тусклее, в режими СТОП все и в полный накал. Получилось следующиее (если кому надо, могу поделиться схемой).
Затем собираем блоки поворотника. Тут ничего сложного.
Затем все устанавливаем в фонари, крепим блоки поворота на эпоксидку. Проверяем, все работает. Запаиваем блоки фонарей, снова проверяем. Наслаждаемся результатом проделанной работы)))
Устанавливаем все на машину.
Моя первая серьезная работа, не судите строго, но люблю здоровую критику.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Молодец! Вообще красавчик! Видел я статью, где так же на хёндае делали) У самого есть мысль переделать оптику, но пока нет денег.. И делать буду, наверное, из DEPOных фонарей.