При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Batevgeniy, привет! Бывает... Надеюсь, страховка погасит все затраты. Тут одного из наших догоняли уже, посмотри эту ветку, спроси где ремонтировал, мож найдешь дешевые и качественные варианты.
привет всем силфи-водам! почитав ваши отзовы и вопросы решил написать свои впечатления после 1,5 года эксплуатации авто .у меня силфи 2000 года,кузов QG10.двигатель QG 18. что сделано за это время:замена стоек и пружин(всё простое усилиное ставить не стал почитав мнение таких же коллег как и мы)покупал на индустриальном рынке отдал около 12000 р. замена саленблоков передней подвески меня всё сам,чистка дросельной заслонки и впускного колектора с дальнейшим обнулением датчика холостого хода,замена рулевой рейки (почему менял :зажал 700 р. на замену житкости в гидроче зимой при большом морозе давануло сальник с левой стороны и пошла течь житкости заказал ремкомплек через инзип парили мозг больше месяца надоело сделал возврат нашол через поисковик контору автоснаб дв сделал заказ у них втечении недели привезли к подъезду "приятно работать с людьми" но было поздно пошла течь с правой стороны,в конечном итоге купил контрактную рейку подходит от вингроута 3000 р.,менял у знакомого 1500 р.плюс 1,5 литро жуткости 1400р. промывал сам ничего сложного) ну и вообщем так люблю поковырятся по мелочам .машина нравится впринципи если не спешить кудато сувать шеловливые ручьки а сначало потратить время почитать покапатся в нэте то ни чего сложного нет,но как и любаю машина имеет свои минусю и плюсы ПЛЮСЫ:не очень дорогая в обслуживании,мощьности двигателя хватает в полне расход для такого двигателя вполне нормальный по городу окого 8 за городом около 6 если особо не пулять в переди места хватает с зади тесновато,был очень удивлн вместительностью багажника свиду не большой но влазиет много ни очень ниская и не особо высокая самый то бордюры не ципляю. МИНУСЫ: большой минус ощютил зимой когда снег набивается в уплотнители открывая дверь снег паподает в салон .нужно в любом случие ставить ветровики на двери чтобы когда открывая окно зимой не ловить снег ,а летом дождь в салон повторюсь что сзади место маловато и так понимаю небольшая недороботка изготовителя провис жопы зад ниже переда как не крути усиленные пружины ставить не советуют продавлевает кузов и стаканы особенно если налететь на большой скорости в хорошую ямку ремонт будет дорогим удовольствием .да кто то говогил про бенз в теплое время 95 самый оптима двигатель чюствует себя прекрасно работает устойчиво как часики обороты набирает резво самый то! на 92 двигатель работает устойчиво но лучше реско пидаль газа не нажимать ему очень тяшко я мне как серпом по яйцам если заливаю то стараюсь не форсировать больше спокойная монотонная езда. но для зимы лючше 92 меньше присадков заводится лучше плюс хорошое масло и всё просто ништяк. этой зимой пару раз залил 95 когда прихватили морозы пришколь доставать пушку и греть впрыск копризная штука кстати если чтомогу приехать погреть. приходилось заливать технический спирт не хватило до заправки зимой но в багажнике валялась 2,5 технического сажрал всё в поряде правда спиртом попахивало ,для профилактики топливнои системы раз в год заливаю ацето 1 литр к 20 бенза .ну вот вроди и всё прошу прощения за свою орфографию "не любил в школе русский" пишите поделюсь опытом как говорится "чем можем тем поможем " есть книга по эксплуатации в электроном виде за 100р. скину на почтовый ящик.