Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот такой вопрос! У меня стала глохнуть, первые симптомы появились при езде назад, потом стало проявляться при троганье вперед, а потом вообще едешь себе и тут раз и все заглохла, заводишь обороты падают! не могу понять что такое!??ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! ДЗ чистил, прокладку менял, обучал холостым!
А вообще эти все симптомы проявляются переодически не всегда!могу неделю ездить нормально, а бывает один раз произойдет и все! Что за фигня такая не могу понять!!
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 31 секунду:
Народ ну что!!!!кто поможет все перепробовал все что и про что писалось в ветке ничего не помогает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexx007, Заехать к электрикам и пусть прозванивают проводку, найдут где кз,если оно имеет место быть конечно.Мне рекомендовали хорошего электрика в Хантер сервисе на гусинке, но дороговато у них конечно. Рядом с работой моей есть автосервис Торсион,там вроде тоже толковый дядька электрик.
Сообщение отредактировано 19 октября 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вообще паника ребята! просто едешь и на перекрестке начинаешь тормозить как остановишься все пипец обороты упали!и глохнет!заведешь погазуешь и все ок!можно ехать . но потом через пару километров опять такая штука! как будто что то не хватает тачке , мне кажется что то с топливной системой! или бензонасосом!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Идентичная проблема!!!!Машина заводится с пол оборота.Пока холодная-все хорошо.Но как прогреется,начинаюся проблемы-при отпускании педали газа,при торможении на низкой скорости обороты резко падают, до 450-500,плавают и машина глохнет.Периодичность разная-может несколько дней быть все в порядке,а может несколько раз на день глохнуть.Когда глохет,на ходу перевожу на N и завожу.Заводится сразу.При заглыхании тету рывков,не троит-просто глохнет,как ключем заглушить и загораются три лампы.Пробег 130 тыс.Течей нет,свечи поменял,хотя на старых нагара не было.Форсунки промыл-тоже чистые были.На диагностике сказали,что все датчики работают,только зажигание раннее.В чем может быть проблема???
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Пока не очищена дроссельная заслонка - никакого разговора о прочих проблемах с оборотами и "заглоханием" на горячую и быть не может имхо.
Сам уже много лет как только что-то почувствую с оборотами - сразу за дроссельную.
И, разумеется, потом холостые обучить по инструкции.
P.S. Может и не в этом дело, но диагностика - дело постепенное имхо. Топливо (давление перед рампой, состояние топливного фильтра, форсунки) Воздух (ДМРВ, дроссельная заслонка, воздушный фильтр, подсосы и засоры от фильтра до заслонки) Искра (свечи, провода\катушки)
Дроссельную чистил месяц назад-она была практически чистая.Сйчас завел двигатель ,решил посмотреть соединения датчиков.В итоге надавил на МАФ и обороты начали падать до заглыхания.Отсоединил ДХХ-обороты подскакивают и падают до заглыхания.На приборке загорелся чек,впервые.Отсоединил МАФ-зеленый провод оторвался.Скорее всего он держался на одной волосине...Припаял,завел-чек погас,отсоединил ДХХ-обороты взлетают и падают до нормальных,двигатель не глохнет! Покатаюсь-отпишу...
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Когда выкручиваю пробку заправочной горловины создается приличное разряженное давление.Это так и должно быть?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2012 21:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: amber
Цитата: sergey84
Когда выкручиваю пробку заправочной горловины создается приличное разряженное давление.Это так и должно быть?
Обычное дело на всех машинах.
Хм... А у меня наоборот, повышенное давление в баке. По крайней мере, у меня такое ощущение, что когда я откручиваю крышку - идет выход газов из бака, а не подсос в него. Обычно это заметно когда на улице тепло, в холода не помню уже, но кажется не так явно.
Помогите пожалуйста вышел из строя датчик холостого хода хотел взять орегинал а он стоит как самалёт, кто менял подскажите может от других машин подходит?
___________________________ Ниссан блюйберд Силфи 2001 год
У появилась проблема на Nissan bluebird Silphy QG18 двиг 2002 год выпуска. На холостых оборотал на включенной передаче (или без передачи) плавает стрелка оборотов на 1-2мм в пределах 50-100 при этом ощущается неравномерная работа двигателя, причем после езды от одного светофора к другому вибрация и плаванье оборотов могут пропасть ...... свечи менял вчера, в 1 свечном колодце немного масла но не критично сказали, подушку двигателя переднюю поменял, после того как уехал с СТО все было отлично, на утро тоже самое (у нас давят морозы 35-38 может быть из-за этого, машина у меня всего месяц)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG10, АКПП, 1.8L, Blue - есть Mazda Demio, 2002г, DY3W, АКПП, 1.3L, Silver - есть