…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот такой вопрос! У меня стала глохнуть, первые симптомы появились при езде назад, потом стало проявляться при троганье вперед, а потом вообще едешь себе и тут раз и все заглохла, заводишь обороты падают! не могу понять что такое!??ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! ДЗ чистил, прокладку менял, обучал холостым!
А вообще эти все симптомы проявляются переодически не всегда!могу неделю ездить нормально, а бывает один раз произойдет и все! Что за фигня такая не могу понять!!
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 31 секунду:
Народ ну что!!!!кто поможет все перепробовал все что и про что писалось в ветке ничего не помогает!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexx007, Заехать к электрикам и пусть прозванивают проводку, найдут где кз,если оно имеет место быть конечно.Мне рекомендовали хорошего электрика в Хантер сервисе на гусинке, но дороговато у них конечно. Рядом с работой моей есть автосервис Торсион,там вроде тоже толковый дядька электрик.
Сообщение отредактировано 19 октября 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy ,2001г. ,1,8 л.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вообще паника ребята! просто едешь и на перекрестке начинаешь тормозить как остановишься все пипец обороты упали!и глохнет!заведешь погазуешь и все ок!можно ехать . но потом через пару километров опять такая штука! как будто что то не хватает тачке , мне кажется что то с топливной системой! или бензонасосом!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Идентичная проблема!!!!Машина заводится с пол оборота.Пока холодная-все хорошо.Но как прогреется,начинаюся проблемы-при отпускании педали газа,при торможении на низкой скорости обороты резко падают, до 450-500,плавают и машина глохнет.Периодичность разная-может несколько дней быть все в порядке,а может несколько раз на день глохнуть.Когда глохет,на ходу перевожу на N и завожу.Заводится сразу.При заглыхании тету рывков,не троит-просто глохнет,как ключем заглушить и загораются три лампы.Пробег 130 тыс.Течей нет,свечи поменял,хотя на старых нагара не было.Форсунки промыл-тоже чистые были.На диагностике сказали,что все датчики работают,только зажигание раннее.В чем может быть проблема???
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Пока не очищена дроссельная заслонка - никакого разговора о прочих проблемах с оборотами и "заглоханием" на горячую и быть не может имхо.
Сам уже много лет как только что-то почувствую с оборотами - сразу за дроссельную.
И, разумеется, потом холостые обучить по инструкции.
P.S. Может и не в этом дело, но диагностика - дело постепенное имхо. Топливо (давление перед рампой, состояние топливного фильтра, форсунки) Воздух (ДМРВ, дроссельная заслонка, воздушный фильтр, подсосы и засоры от фильтра до заслонки) Искра (свечи, провода\катушки)
Дроссельную чистил месяц назад-она была практически чистая.Сйчас завел двигатель ,решил посмотреть соединения датчиков.В итоге надавил на МАФ и обороты начали падать до заглыхания.Отсоединил ДХХ-обороты подскакивают и падают до заглыхания.На приборке загорелся чек,впервые.Отсоединил МАФ-зеленый провод оторвался.Скорее всего он держался на одной волосине...Припаял,завел-чек погас,отсоединил ДХХ-обороты взлетают и падают до нормальных,двигатель не глохнет! Покатаюсь-отпишу...
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Когда выкручиваю пробку заправочной горловины создается приличное разряженное давление.Это так и должно быть?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2012 21:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: amber
Цитата: sergey84
Когда выкручиваю пробку заправочной горловины создается приличное разряженное давление.Это так и должно быть?
Обычное дело на всех машинах.
Хм... А у меня наоборот, повышенное давление в баке. По крайней мере, у меня такое ощущение, что когда я откручиваю крышку - идет выход газов из бака, а не подсос в него. Обычно это заметно когда на улице тепло, в холода не помню уже, но кажется не так явно.
Помогите пожалуйста вышел из строя датчик холостого хода хотел взять орегинал а он стоит как самалёт, кто менял подскажите может от других машин подходит?
___________________________ Ниссан блюйберд Силфи 2001 год
У появилась проблема на Nissan bluebird Silphy QG18 двиг 2002 год выпуска. На холостых оборотал на включенной передаче (или без передачи) плавает стрелка оборотов на 1-2мм в пределах 50-100 при этом ощущается неравномерная работа двигателя, причем после езды от одного светофора к другому вибрация и плаванье оборотов могут пропасть ...... свечи менял вчера, в 1 свечном колодце немного масла но не критично сказали, подушку двигателя переднюю поменял, после того как уехал с СТО все было отлично, на утро тоже самое (у нас давят морозы 35-38 может быть из-за этого, машина у меня всего месяц)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG10, АКПП, 1.8L, Blue - есть Mazda Demio, 2002г, DY3W, АКПП, 1.3L, Silver - есть